Плагин "Bump Map" |
© ProVegas |
Модуль (plug-in) "Bump Map" добавляет текстуру и эффекты освещения.
Текстура "bump map" применяется к ведомой дорожке: светлые участки выглядят выпуклыми, а темные - вогнутыми.
Можно использовать модуль "Bump Map" как стандартный видео эффект. В этом режиме изображение используется и как источник, и как "bump map".
|
|
|
Верхняя дорожка (Parent) |
Нижняя дорожка (Child) |
Результат |
Пункт |
Описание |
Src X/Y/Z |
Позиция источника освещения. Устанавливается перемещением желтой точки или вводом координат в поля X и Y . Высота источника освещения. Устанавливается вертикальным регулятором или вводом значения в поле Z . |
Dst X/Y |
Цель подсветки. Устанавливается перемещением + (или вводом координат в поля X и Y ). Доступно только в режиме "Spotlight " (Диалог "Light type"). |
Light type |
Тип проецируемой подсветки. |
Intensity |
Корректировка яркости источника освещения. Осуществляется регулятором или вводом значения в поле. |
Focus |
Фокусировка источника освещения. Устанавливается регулятором или вводом значения в поле. Уменьшайте значение для создания плотного, сконцентрированного к центру светового пятна, или увеличивайте значение для увеличения ширины луча. Доступно только в режиме "Spotlight " (Диалог "Light type"). |
Ambience |
Уровень отраженного света. Устанавливается регулятором или вводом значения в поле. |
Shininess |
Рельефность поверхности. Изменение значения регулятором (или ввод значения в поле) приводит к изменению рельефности изображения. |
Bump height |
Уровень текстурирования поверхности. Устанавливается регулятором или вводом значения в поле. |
Bump channel |
Выбор цветового канала. |
White is high |
Выберите этот флажок, если Вы хотите, чтобы светлые участки после обработки выглядели выпуклыми. Снимите выделение, если Вы хотите, чтобы выпуклыми выглядели темные участки. |
Русский перевод ©GS1966