Эффект "Displacement Map"

© ProVegas

Используя изображение на ведущей (Рarent - родительской) дорожке как "карту смещения" (Displacement Map), одноименный плагин "Displacement Map" смещает пиксели на композитных ведомых (Сhild - дочерних) дорожках по горизонтали и вертикали.

Независимое смещение по осям X и Y зависит от цветовых каналов исходного изображения:

Ведущая (Parent) дорожка

Ведомая (Child) дорожка

Результат


Пункт

Описание

Scale:
 Horizontal

 Vertical

Перемещением регулятора или вводом значения в окне редактирования установите величину смещения пикселей в диапазоне значений от 0 до 1. Чем больше зачение установки - тем сильнее смещаются пиксели.

Channels

Из раскрывающихся списков выберите, какие каналы будут использоваться при смещении по горизонтали, и какие при смещении по вертикали. Чтобы инвертировать светлые и темные участки на "карте смещения" - выберите флажок Invert.

Edge pixel handling

Обработка крайних пикселей. Определите, как плагин должен обработать пиксели за пределами карты:

Transparent Background (Прозрачный Фон) - обрабатывать область вне изображения как прозрачную.

Wrap pixels around (Обернуть пиксели вокруг) - обрабатывать исходное изображение "замащиванием" плиткой.

Alpha channel scales RGB channels

Если исходное изображение полупрозрачно, выберите этот флажок для того, чтобы смасштабировать альфа-каналом уровни RGB каналов таким образом, чтобы прозрачные пиксели были смещены меньше, чем непрозрачные.

Команда не применяется к полностью непрозрачному изображению.

Flip input surfaces

Выберите этот флажок для того, чтобы поменять изображения карты и источника.