Эффект "Displacement Map" |
© ProVegas |
Используя изображение на ведущей (Рarent - родительской) дорожке как "карту смещения" (Displacement Map), одноименный плагин "Displacement Map" смещает пиксели на композитных ведомых (Сhild - дочерних) дорожках по горизонтали и вертикали.
Независимое смещение по осям X и Y зависит от цветовых каналов исходного изображения:
Средние серые участки на "карте смещения" (Displacement Map) ничего не смещают.
Яркие участки на "карте смещения" смещают пиксели исходного изображения вверх и влево.
Темные участки на "карте смещения" смещают пиксели исходного изображения вниз и вправо.
Ведущая (Parent) дорожка |
Ведомая (Child) дорожка |
Результат |
Пункт |
Описание |
Scale: |
Перемещением регулятора или вводом значения в окне редактирования установите величину смещения пикселей в диапазоне значений от 0 до 1. Чем больше зачение установки - тем сильнее смещаются пиксели. |
Channels |
Из раскрывающихся списков выберите, какие каналы будут использоваться при смещении по горизонтали, и какие при смещении по вертикали. Чтобы инвертировать светлые и темные участки на "карте смещения" - выберите флажок Invert. |
Edge pixel handling |
Обработка крайних пикселей. Определите, как плагин должен обработать пиксели за пределами карты: Transparent Background (Прозрачный Фон) - обрабатывать область вне изображения как прозрачную. Wrap pixels around (Обернуть пиксели вокруг) - обрабатывать исходное изображение "замащиванием" плиткой. |
Alpha channel scales RGB channels |
Если исходное изображение полупрозрачно, выберите этот флажок для того, чтобы смасштабировать альфа-каналом уровни RGB каналов таким образом, чтобы прозрачные пиксели были смещены меньше, чем непрозрачные. Команда не применяется к полностью непрозрачному изображению. |
Flip input surfaces |
Выберите этот флажок для того, чтобы поменять изображения карты и источника. |