Плагин "Fast Noise Texture" |
© ProVegas |
Используйте плагин "Noise Texture generator" для создания реалистических текстур. Вы можете создать облака, лаву, металл, древесину и другие текстуры.
В списке "Noise style" выберите тип создаваемой фактуры. Названия параметров настройки описывают метод использования плагина для создания двумерной фактурной поверхности.
Каждая установка создает сетку значений в диапазоне от 0 до 1. Значение 0 представляет выбранный в цветоподборщике (Color picker) цвет A, значение 1 представляет выбранный цвет B. Промежуточные уровни смешиваются с этими двумя цветами. Например, если noise curve (шумовая кривая) идет от 0 к 0.5 и возвращается в 0, Вы увидите распределение 100 % цвета A, смесь 50/50 цветов A и B, и затем снова 100 % цвет A.
Перемещением регулятора "Number of layers" (Количество слоев) установите количество создаваемых "шумовых" слоев. Увеличение количества слоев создает более сложные шумовые узоры.
Перемещением регулятора "Frequency" (Частота) установите горизонтальную и вертикальную частоту следования шумовых узоров. Частота определяется по количеству колебаний вдоль каждой оси.
Регулятором "Offset" (Смещение) шумовые узоры смещаются по горизонтали и вертикали в поле кадра.
Регулятором "Progress" можно приблизить/удалить шумовые узоры (при моделировании трехмерной поверхности) в кадре.
Установите частотные параметры шума:
a. Перемещением регулятора "Min" устанавливается минимальное шумовое значение. Уменьшение этой установки увеличивает диапазон цветов, доступных в шумовой модели (noise pattern); увеличение установки смещает цветовое распределение к цвету A.
b. Перемещением регулятора "Max" устанавливается максимальное шумовое значение. Уменьшение этой установки ограничивает диапазон цветов, доступных в шумовой модели (noise pattern) между цветом A и цветом B; увеличение значения позволяет увеличить доступный диапазон цветов.
c. Перемещением регулятора " Bias" (Смещение) добавьте фиксированное смещение ко всем шумовым значениям в шумовой модели (noise pattern). Отрицательные значения смещают цветовое распределение к цвету A; положительные - смещают цветовое распределение к цвету B.
d. Перемещением регулятора " Amplitude" (Амплитуда) подберите значение уровня шума. Уровни шума будут умножаться на это число; отрицательные значения смещают к 0 (100% цвет А), значения превышающие 1 ограничиваются 1 (100% цвет B).
e. Перемещением регулятора " Grain" (Зерно) управляйте уровнем смешения. В положении 0 происходит плавное смешение, при увеличении установки появляется "пятнистость".
Используя цветоподборщик (Сolor pickers) выберите два цвета, которые будут использоваться в "Noise pattern":
Перемещением регуляторов R, G и B выберите цвет, перемещением вертикального регулятора "альфы" установите уровень непрозрачности (Тransparency).
Так же можно ввести численные значения в поля R, G, B, и A.
Инструментом "Пипетка" (Еyedropper) можно выбрать цвет на экране.
Кнопка позволяет переключаться между RGB или HSL цветовыми режимами.
Добавление создаваемых медиа в проект
Русский перевод ©GS1966