Сохранить как (Save As) |
|
Для сохранения текущего проекта под другим именем или в другом месте в Меню File выберите Save As.
В меню File выберите Save As.
Укажите раздел диска и папку, где Вы хотите сохранить проект.
Введите желаемое имя проекта в поле File Name.
Из списка Save as Type выберите формат, в котором Вы хотите сохранить проект.
Расширение |
Формат |
Описание |
.veg |
проект Vegas |
При выборе этого типа сохраняются ссылки на использованные в проекте медиафайлы. Так же сохраняется информация о проекте, о применённых эффектах, огибающих, настройках и т.д. В veg-файле фрагменты не объединяются в один файл. |
.txt |
текстовый файл EDL |
При выборе этого типа создаётся текстовое описание расположения фрагментов и дорожек. Текстовое описание может быть импортировано в базы данных или текстовые приложения для изменения или для других целей. |
.aaf |
файл Edit Protocol Compliant AAF |
При выборе этого типа создаётся файл AAF (Advanced Authoring Format), позволяющий обмениваться проектами между приложениями. Например, если для постпроизводства Вы используете другие инструменты программы?(не Vegas), Вы можете сохранить свой проект в виде AAF-файла. Подробнее смотрите Импорт и экспорт AAF-файлов. |
.aaf |
Файл Avid Legacy AAF |
Чтобы создать копии всех использованных в проекте медиафайлов в том же самом месте, где сохраняется файл проекта, установите флажок Copy and trim media with project. Это позволяет Вам собрать все относящиеся к проекту данные в одном месте.
Нажмите кнопку Save.
При выбранном флажке Copy and trim media with project откроется диалог, позволяющий Вам выбрать, каким образом будут скопированы файлы:
Выберите Copy source media, чтобы скопировать исходные медиафайлы целиком в папку проекта.
Выберите Create trimmed copies of source media и введите нужное значение в поле Extra head and tail для уменьшения количества и размера копируемых файлов.
Ваш проект будет просканирован для определения, какая часть каждого медиафайла использована в проекте. Каждая эта часть будет просчитана в новый медиафайл. Для обеспечения последующего редактирования в начале и конце медиафайла будут добавлено время, величину которого можно задать в настройках Extra head and tail. Все фрагменты будут обновлены таким образом, что будут ссылаться на новые медиафайлы. После этого проект будет сохранён.
Вновь просчитанные файлы будут соответсвовать по свойствам исходным, насколько это возможно:
Аудио- и видеофрагменты сохраняются в новые AVI-файлы. Подрезка при сохранении доступна только для файлов форматов DV AVI, несжатый (uncompressed) AVI, Sony YUV AVI и CineForm AVI. Из-за того, что другие видеоформаты являются форматами с потерей информации при сжатии, такие файлы не подрезаются, а просто копируются в папку проекта.
Аудиофрагменты (не связанные с видео) будут просчитываться в формат Wave, если их размер менее 2 ГБ (или в Wave64, если больше 2 ГБ), а DV-файлы будут просчитаны в формат DV AVI.
Русский перевод © Андрей aka Sava