Открытие звукового фрагмента в сторонней программе обработки звука |
|
Таймлайн Vegas - недеструктивная среда редактирования. Это означает, что оригинальные исходные файлы останутся неизменными после любых монтажных операций в программе. Редактирование, фактически изменяющее исходный звуковой файл (деструктивное редактирование) можно выполнить в отдельной программе Sound Forge от Sony Media Software.
В Меню "Tools" выберите "Audio", затем в подменю выберите "Open in [editor name]", для запуска приложения обработки звука и изменения выбранных звуковых фрагментов. Программа обработки звука выбирается на вкладке Audio диалога "Preferences".
Выберите нужный звуковой фрагмент.
Можно выбрать несколько фрагментов для открытия каждого в отдельном окне программы обработки звука.
В Меню "Tools" выберите "Audio", затем "Open in [editor name]". Выбранные файлы откроются в программе обработки звука.
Измените и сохраните файлы.
После редактирования и сохранения файла, программа Vegas автоматически определит измененный файл и обновит фрагмент в проекте. Однако, если Вы сохраните файл под другим именем или в другой папке (используя "Save As"), Вам придется импортировать измененный (новый) файл в проект.
Примечания:
Звуковые фрагменты вложенных проектов (Nested Рrojects) не открываются в программе редактирования звука.
При первой установке программа Vegas ищет программу Sony Sound Forge. При обнаружении программы Sound Forge, она автоматически назначается звуковым редактором. Однако, при отсутствии программы Sound Forge, Вы можете выбрать другую программу для обработки звука на вкладке Audio диалога "Preferences".
Также можно редактировать файл, размещенный в окне Trimmer, нажав в окне "Trimmer" кнопку "Open in Audio Editor" .
Русский перевод ©GS1966