Использование подключаемого модуля (plug-in) Cinescore с Vegas |
|
После приобретения подключаемого модуля (plug-in) Sony Cinescore из пакета программ Sony Media Software, Вы можете автоматически создавать саундтреки для использования в Вашем проекте.
При создании музыки модуль Cinescore использует частоту дискретизации (*Sample rate) и битовое разрешение (*Bit depth) на закладке Audio (Звук) окна Project Properties (Свойства проекта).
Для получения более подробной информации о покупке Cinescore, посетите страницу Cinescore на нашем Web сайте. Для получения более подробной информации об использовании Cinescore, нажмите здесь (эта связь будет работать при наличии установленного подключаемого модуля Cinescore на Вашем компьютере).
*От переводчика: Sample rate - частота дискретизации. Число выборок в секунду, используемых при записи звука. Более высокие значения частоты выборки соответствуют более высокому качеству звука, однако занимают больший обьем. Bit depth - также Sample size, или "битовое разрешение" - определяет количество бит, используемых при записи единичной выборки. Как и в случае с Sample rate, чем больше бит - тем лучше. Компьютеры используют как правило 8 и 16 бит, а профессиональное оборудование - 18, 20 более.
Добавление созданной музыки в проект
Выберите звуковую дорожку для добавления созданного музыкального фрагмента.
Установите курсор или создайте временной выбор, чтобы указать, где нужно добавить композицию.
Для создания композиции, заполняющей только часть проекта, нажмите на курсор и перетаскивайте его в пустой области таймлайн для создания временного выбора требуемой длинны.
Для создания композиции, которая соответствует длине видео фрагмента на таймлайн, двойным щелчком левой кнопкой мыши выберите этот видео фрагмент.
Для создания композиции определенной продолжительности, установите курсор в начало будущей композиции. По умолчанию композиция заполнит пространство от курсора до конца проекта, но Вы можете самостоятельно установить продолжительность композиции в пункте N4.
Из меню Insert (Вставка), выберите Generated Music (Создать музыку).
Используйте элементы управления подключаемого модуля (plug-in) Cinescore, чтобы выбрать установки для создания Вашей музыки. Для получения более подробной информации о применении Cinescore нажмите здесь.
Для работы этой ссылки на Вашем компьютере должен быть установлен модуль Cinescore.
Нажмите OK для закрытия приложения Cinescore и добавления созданной музыки на указанную дорожку проекта Vegas.
Редактирование созданной музыки
Выберите на таймлайн созданный музыкальный фрагмент.
Из меню Edit (Правка) выберите Generated Music (Создать музыку), затем в подменю выберите команды для того, чтобы создать новую или редактировать существующую композицию:
Для обновления (Recreate) существующей композиции, в подменю выберите Recreate (или нажмите кнопку Recreate Generated Music (Обновить созданную музыку) на фрагменте). Музыкальная композиция и фрагмент на таймлайн обновятся, чтобы соответствовать длине новой композиции.
Для изменения существующей комозиции в подменю выберите Edit (Правка). Музыка будет преобразована, но фрагменты, ссылающиеся на композицию, не затрагиваются. Редактироварие композиции используется при разделении или подрезании созданного музыкального фрагмента на таймлайн и при изменении лежащей в основе композиции без потери смонтированного на таймлайн.
Используйте элементы управления в подключаемом модуле (plug-in) Cinescore, чтобы выбрать установки для создания музыки. Для получения более подробной информации о применении Cinescore, нажмите здесь.
Для работы этой ссылки на Вашем компьютере должен быть установлен модуль Cinescore.
Нажмите OK для закрытия подключаемого модуля Cinescore и обновления созданной музыки в Вашем проекте Vegas. Новая композиция добавляется дублем фрагмента и устанавливается как активный дубль.
Добавление, управление и подготовка медиа
Русский перевод © Сиррожа