Продолжим путь “от простого к сложному”.
Возьмите дугой кадр, и примените к нему навыки, полученные в первой части (чтобы сохранить изображение в полном разрешении 787х576 – традиционно щелкните на картинке):
Далее, попытаемся по уже знакомой схеме: открываем этот кадр на таймлайн, применяем к нему два фильтра – Threshold и Color Corrector, находим самый темный, затем самый светлый участки кадра, и …
И ничего хорошего в итоге не получается…
Обратите внимание на то, что в кадре явно присутствуют средние тона. Если в кадре из прошлого урока при перемещении регулятора Threshold порог меняется достаточно резко, то в новом кадре мы наблюдаем плавное изменение.
Попробуем выравнять баланс не по двум точкам (темной и светлой), а уже по трем (с учетом средних тонов).
Ничего нового. Выбираем темный участок:
Регулятором Saturation (Насыщенность) плагина Color Corrector делаем изображение черно-белым, затем с помощью Threshold-а определяем самую темную точку (на чисто белом фоне начнет «проявляться» изображение):
Запоминаем, где находится самая темная точка, отключаете Threshold, регулятором Saturation устанавливаете значение 1,00. Пипеткой Choose Complementary Color под Low (Темным) цветовым кругом выбираем намеченную темную точку.
Изображение едва заметно изменилось.
Не забывайте:
– Для более качественного выбора можно выбирать не только точку, но и прямоугольный участок. Наведите пипетку на нужный участок, нажмите левую кнопку мышки, и протащите пипетку по диагонали.
– Вы промахнулись, выбрали не тот участок? Не страшно. Чтобы сбросить выбор – дважды щелкните на кружке, после этого он вернется в центре нужного цветового колеса.
Аналогично определяем и выбираем “средний” участок (регулятор Threshold – в среднем положении):
Намечаем участок в левой нижней части кадра (выделен красным).
Пипеткой Choose Complementary Color Среднего (Mid) цветового круга выбираем небольшой участок вблизи нижней кромки листа бумаги в левом углу кадра.
Изображение резко изменилось в лучшую сторону! Продолжаем.
Выбираем самый светлый участок (не забываем включать/отключать Threshold и изменять насыщенность (Saturation) !
Пипеткой Choose Complementary Color Верхнего (High) цветового круга выбираем небольшой прямоугольник в намеченном участке.
Смотрим полученный результат. Намного лучше, или почти идеально (если не присматриваться).
Сравните свой результат со скриншотом:
У вас лист бумаги “краснит”, а у статуэток “синюшный” оттенок?
В данном конкретном случае, при такой обработке – это нормально.
Почему? Во первых – сложный кадр (спасибо Алексей1976), во вторых (что более важно) – мы не пользовались средствами контроля видеосигнала (Video Scopes), а действовали что называется “на глазок”.
Хотите “выжать” из кадра максимально возможное, и получить картинку, идентичную скриншоту?
Как это сделать, мы рассмотрим чуть позже.
Автор – GS1966