Просмотр полной версии : Просчет в MOV или MP4
Подскажите плиз, при каких настройках лучше всего сохранять видео?
http://img264.imageshack.us/img264/8753/printi.jpg
Вообщем в 2-х словах, я делаю клипы и мне бы хотелось сохранить их в наилучшем качестве без потерь как и в аудио, так и видео,желательно по весу что бы получилось до 1ГБ +- , что бы потом можно было смело пережимать h.264 MOV/ALAC
Мне посоветовали PAL DV - действительно на выходе хорошее качество получаеться и вес около Гига, но почему-то после конвертации растягивает с 16:9 на 4:3 и получаются вытянутые лица!? Я попробовал PAL DV Widescreen - но на выходе так же вытянутое 4:3!
Кстати, если не трудно, обьясните сразу где какие галочки ставить , а где какие убирать?
И чем вообще отличаеются PAL от NTSC?
albert_kes
09.11.2009, 11:32
Вообщем в 2-х словах, я делаю клипы и мне бы хотелось сохранить их в наилучшем качестве без потерь как и в аудио, так и видео,желательно по весу что бы получилось до 1ГБ.....
В "двух словах" Гамлет задал этот вопрос: "Быть или не быть...":pardon:
Только перечисление количества и разновидностей кодеков занимет 25 страниц машинописного текста.
Ну я так и знал, что сейчас какой-нить умник начнёт оффтопить не по делу!
По моему, я там предельно ясно объяснил что мне надо?
Нет -не предельно.Какой формат исходного видео? -и сохранять куда - на кассету,на DVDдиск архивировать?Видео хранят не по весу-это не картошка, а в соответсвии с поставленной задачей?Вы его просто храните или ещё и демонстрируете?Хорошее качество понятие относительное.Для Интернета-одно,для ТВ- другое,Для дома и семьи-третье.
Что такое PAL и NTSC обьяснять не будем-наберите в яндексе или гугле-они объяснят...В самом Вегасе - в шаблонах это тоже видно,если сравнить.
albert_kes
09.11.2009, 11:56
оффтопить не по делу!
Как то три извесные фирмы умудрились договориться о едином формате DV - посчитав его наилучшим... с тех пор утекло немало воды, сломано немало копий... а уж кодеков наизобретали...
По моему, я там предельно ясно объяснил что мне надо?
Это по Вашему всё понятно. А я, например, ещё не научился читать мысли на расстоянии.
1. В Вашем профиле указано более чем конкретно - PC
2. Какие исходники - тоже не ясно...
3. Настройки проекта - догадаться конечно не трудно...
4. ну и т.д.....
В общем, я сделал машап-клип из 2-х клипов:
Первый был в формате VOB (4:3) - параметры он мне отображает почему-то и Вегас по началу не брал, я поменял расширения на МПГ и тогда он у меня открыл его! Весил клип примерно 5 минут видео - 150МБ!
Второй клип я нашёл в формате AVI (16:9), вот его параметры:
http://img198.imageshack.us/img198/7854/screenln.jpg
Я купил пластинку с машапом этих двух трэков и решил сделать клип на машап, т.е. из двух оригиналов нарезать видео под тот машап с винила! Собственно я его сделал. Первый клип, который был 4:3 - я обрезал сверху и снизу нажав Video Event Pan/Cropt и сделав его 16:9 так же как и первый клип! В каких-то местах я ускорял видео - зажав Ctrl и потянув за видео-дорожку! (Это я в гугле нахвататлся!)) Собственно, я делаю клипы для моего видео-сэта! Я меня есть такая замечательная вещь как Rane TTM57SL Mixer (http://www.rane.com/ttm57sl.html#p7GPc1_4) с видео-плагином от Серато, который позволяет микшировать и скрэтчить видео при помощи пластинок! Т,к. фирма американская, они в первую очередь делают свой софт под МАС, а заодно и на PC! И они настоятельно рекомендуют использовать свои клипы в формате MOV или MP4 сконвертированные при помощи h.264 кодека! Т.к. в Вегасе нету этого кодека, у меня встал вопрос - как сохранить свои клипы, дабы не потерять качества и в последствии их пережать другой программой например в МОВ этим кодеком! Мне посоветовали сохранить при помощи PAL DV, но на выходе получается мои 16:9 растянутые вверх до 4:3 - так дело не пойдёт! Я попробовал PAL DV Widescreen но в итоге получается абсолютно также! В мониторе у Вегаса, там где показывает то, что получилось, я в свойствах поставил 1 280х720 - что бы видео-получилось 16:9 и не было черных полосок сверху и снизу! В общем после всех моих настроек у меня получилось то, что я хотел - мой машап клип 16:9 без всяких полосок и т.д. Единственное, более или менее, как получилось сохранить клип у меня в АВИ - это при помощи кодека XVid Mpeg4 с Frame Size - HDV 720 (1280x720) - но мне сказали, что это не очень хороший вариант для сохранения своих клипов!
Ещё есть проблема с полосками на видео - в тех местах где идут куски с первого клипа, который изначально был в ВОБ-е, видео отображается маленькими полосками!?! В оригинале (ВОБ) никаких полосок нет, после конвертации, особенно в тех местах где персонажи из клипа быстро двигаются изображение идёт полосками! НО, самое интересное, после того как я сохранил в PAL DV у меня никаких полосок небыло, но, опять же повторюсь, изображение с 16:9 вытянулось до 4:3, что как результат совсем не подходит!
Кстати вот сам клип, это та версия которая была сохранена при помощи Dvix mpeg-4 (Там прекрасно видно, что изображение в полоску в тех местах где вставлен 1-ый клип):
http://www.youtube.com/watch?v=Lqj0PJiFSnY
Если, кто поможет - буду благодарен, т.к. с видео, до этого не работал!
P.S. - работал в PRO 8.0
albert_kes
09.11.2009, 15:03
с видео, до этого не работал!
1. Вам нужно проанализировать свои файлы, чтобы знать параметры для проекта и последующего рендера Утилиты для анализа медиафайлов (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=524)
в Медиаинфо
Обратить внимание в первую очередь на:
видео
Соотношение кадра
Частота кадров
Тип развёртки
Стандарт вещания
аудио
Частота
2. Здесь почитать Всё о полях... (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=183)
3. И здесь Все, что нужно знать о кодеках (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=589)
Потом будем дальше идти
чем вообще отличаются PAL от NTSC?
В первую очередь - разрешением кадра и частотой смены кадров (fps)
на выходе получается мои 16:9 растянутые вверх до 4:3
С какого перепугу их растягивает? Если проект 16:9, материал на ТЛ - 16:9, установки просчета 16:9 - на выходе по любому будет вайдскрин.
в Вегасе нету этого кодека
и MOV, и MP4 (http://ru.wikipedia.org/wiki/AVC) есть и работают (скрин 8с):
http://s42.radikal.ru/i096/0911/2b/2ccce9f5e6dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0911/2b/2ccce9f5e6db.jpg.html)
.
1. Вам нужно ...
...
Потом будем дальше идти
Чувствую , я эту проблему побыстренькому не решу!? :pzl:
Ладно, придётся всё перелопатить - потом всё-равно пригодится, а пока хотелось бы узнать, на вскидку - в чём же дело?
пост #8 - не подсказка ?
.
GS1966
Хм...смотря на что? Я просто никак не могу понять почему после сохранения в Pal DV или Pal DV Widescreen - моё широкоформатное видео вытягивается вверх до 4:3?
Может потому что у меня в машапе один из 2-х клипов изначально был 4:3? Хотя по идее я его обрезал и подогнал под 16:9! ???
jurisviii
10.11.2009, 12:54
моё широкоформатное видео вытягивается вверх до 4:3?
чем?
Makiba, значит где-то что-то упущено:
Если проект 16:9, материал на ТЛ - 16:9, установки просчета 16:9 - на выходе по любому будет вайдскрин.
стоп...
А смотрели на чем, что "все вытянулось" ? На каком плеере?
Просчитанный файл на ТЛ Вегас открыть - что будет (тоже 4:3) ?
ЗЫ. jurisviii опередил :bravo:
.
jurisviii
GS1966
Media Classic
А что такое ТЛ Вегас? Это плеер какой-то, который к программе прилагается?
jurisviii
10.11.2009, 14:11
Тогда придется изучить что такое pixel aspect ratio и выставить правильно установок плейера.
TL= TimeLine
jurisviii
10.11.2009, 15:49
...при помощи h.264 кодека! Т.к. в Вегасе нету этого кодека...от куда такая секретная инфа, о которой даже sony не знает?
от куда такая секретная инфа, о которой даже sony не знает?
Да я всё перелопатил в поисках этого кодека для Вегаса и ничего не нашёл!?!?
Вообще, с какой версией вы мне посоветуете работать? Я использую 8 ПРО, может у меня какая-то обрезанная версия!?
Почитал по всем ссылкам, понял в чём проблема, но если честно не совсем! Т.е. я понял что полоски появляются, потому что наши экраны монитора прогрессивные, а видео с полосками предназначено для ТВ. Но странно, что я изначально работал с файлами VOB стянутые с фирменных DVD и при их просмотре никаких полосок нет, но когда я пересохраняю их в АВИ при помощи Вегаса, на видео-появляются эта гребёнка, так называемая!
Вот параметры ВОБ файла с которым я работаю:
http://img264.imageshack.us/img264/7170/screeneov.jpg
Я всего лишь меняю аудио-дорожку в клипе на ВАВ и хочу сохранить этот клип без потерь качества в аудио и в видео и без гребёнки, что бы потом пережать h.264 MOV/ALAC
Mr Grey
23.11.2009, 19:45
Makiba
а каким плеером смотришь AVI, не все плеера имеют режим деинтерлейса (т.е. переделовать черестрочную в прогрессивную), а вообще здесь
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/9-1-digital-video-faq.shtml#interlace есть много интересного, и как раз в середине то что тебе скорее всего нужно.
...здесь... есть много интересного...
Спасибо, но там ничего нового - нужно делать deinterlacing, а какой метод мне выбрать? Я работаю в 8-ом ПРО и там есть только 2 варианта: Blend и Interpolate - какой именно выбрать? И правильно ли я вообще выставил параметры проекта при вышеуказанных параметрах ВОБ файла?
http://img406.imageshack.us/img406/7561/screen2sy.jpg
И если не секрет, при каких параметрах мне его рендерить и каким кодеком, дабы не потерять ничего в качестве для дальнейшой кодировки в МОВ/АЛАК?
Mr Grey
23.11.2009, 20:34
Выбирай Blend, он более качественно дорисовывет кадр: "Режим, в котором используется содержимое обоих полей для построения полного кадра. Отдичается хорошей проработкой деталей при наличии медленных движений (low-motion) объектов в кадре." - справка. На счёт остальных настроек не могу сказать, я выбираю обычный PAL, т.к. не знаю что такое IMX (в твоем случае) попробуй поменять Field order - Lower field first.
P.S. Или подожди постов "мамонтов" (более опытных и древних форумчан :).
попробуй поменять Field order - Lower field first.
а в свойствах оригинала написанно (пердыдущий скриншот) - верхнее поле первое!?
Deinterlacing делать не надо, подробнее здесь (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=183)
сохранить без потерь качества Huffyuv или Lagarith кодеками в avi.
P.S. и поля менять тоже не надо, у тебя всё правильно стоит
Я там уже всё перелопатил вчера ночью! :) Не надо потому, что на телеке будет всё гуд, а если я буду работать с видео-рядом на компе и выводить изображение на проектор!? Мне кажется, что всё-таки проектор отображает видео как копм нежели ТВ!? Или так же как на ТВ строками?
jurisviii
24.11.2009, 03:05
Это зависит от принципа работы проектора. Дешевые проектора, как правило, имеет проблемы с чересстрочкой. А не надо потому, что изображение искажается необратимо, восстановить ее не возможно. При желании можно сделать дополнительную прогрессивную копию для показа на дешевой аппаратуре.
И ещё хотел спросить что означают обведённые галочки?
http://img406.imageshack.us/img406/8753/printi.jpg
Это зависит от принципа работы проектора. Дешевые проектора, как правило, имеет проблемы с чересстрочкой. А не надо потому, что изображение искажается необратимо, восстановить ее не возможно. При желании можно сделать дополнительную прогрессивную копию для показа на дешевой аппаратуре.
Т.е. лучше на этот случай делать 2 копии? А сохранить без потерь можно только при помощи выше-указанных кодеках, я так понимаю в АВИ (ПАЛ) ?
Кстати, после перекодировки Huffyuv все мои видео-файли становятся 5/4!
И если не секрет, при каких параметрах мне его рендерить и каким кодеком, дабы не потерять ничего в качестве для дальнейшой кодировки в МОВ/АЛАК?Не надо вообще трогать видео. Сохраняйте звук и все. Потом исходное видео и новый звук возьмете, но это уже не в Вегасе.
при помощи выше-указанных
не только, ещё, например, uncompressed, но размер файла будет много больше,
попробуй и рекомендацию warper, может такой путь тебе больше понравится
А если кодить в PAL DV - это намного качество ухудшает, при том что исходники VOB весом до 200MB?
Просто Huffyuv меняет все мои видео на 5/4 + вес слишком огромный по сравнению с первоначальным, да кодируется в МОВ как-то криво?
Uncompressed - ещё больше по весу!!!
И обьясните плиз, что означают эти 2 галочки. они по умолчанию стоят, но может быть их надо снять - что они вообще означают?!
Заранее спасибо!
Makiba, дефолтные шаблоны в Вегас сделаны неплохо (оптимально), и как правило не требуют внесения изменений.
Interleave every
Выбор этого флажка и ввод значения в секундах (Seconds) приведет к привязке звуковых и видео потоков. Значение Seconds определяет частоту привязки. Привязка улучшает процесс воспроизведения, используя запоминающие устройства, которые более эффективны при воспроизведении данных последовательно (например привод CD-ROM).
Create an OpenDML (AVI version 2.0) compatible file
Выберите этот флажок для сохранения файла в виде файл OpenDML. Файлы OpenDML позволяют создавать файлы, ограниченные возможностями файловой системой жесткого диска: 2GB при использовании FAT32 или 4GB при использовании NTFS.
Некоторые приложения не поддерживают файлы OpenDML. При возникновении проблем с использованием просчитанных AVI файлов в других приложениях, снимите выбор этого флажка.
Задача исходно непонятна. Есть ДВД, с которого "выдрано" несколько фрагментов. Смонтировано.
А что дальше - на чем планируется смотреть результат ?
От этого пункта и нужно отталкиваться при выборе формата конечного просчета
если кодить в PAL DV - это намного качество ухудшает, при том что исходники VOB весом до 200MB
Приблизительно в пять раз.
.
Дельше, я хочу использовать свои видео в своём видео-ряде используя программу Serato Scratch Live (Video-SL), которая позволяет микшировать и скрэтчить видео-клипы виниловыми пластинками. Как я уже обьяснял - софт Американский и в первую очередь разрабатывается под МАК, по этому они настоятельно рекомендуют использовать H.264 MAC форматы: MOV или MP4. Так как мне важно не только видео, но и аудио - мне понадобился контейнер с Лосслесс аудио внутри,т.е. ни какие AC3 или AAC или MPEG - не подходят! WAV/FLAC/ALAC - но я так понимаю MOV и MP4 из всех 3-х могут поддерживать только ALAC, так как это тоже Эппловский фомат и после моих долгих поисков я нашёл конвертор под названием "SUPER" v.2009.build.36, который единственный, кто конвертит файлы в формат (h.264) MOV/ALAC. Так вот мне надо вытянуть мои заготовки из SONY не потеряв в качестве для дальнейшего пережатия в (h.264) MOV/ALAC. В большенсвте случаев, я редактирую и видео тоже, так что вариант с сохранением только аудио не подходит!
Единственное, что я пока понял, что "без потерь" можно скодить в AVI - там и аудио в виде ВАВ-ки сохраняется. Я попробовал скодить их Huffyuv - качество супер, вес правда 3 ГБ клип, но это не самое страшное - он мне все клипы, не смотря на то, какие они были: 16/9 или 4/3 - все перегнал в 5/4 - так показывает и WMP и MediaClassicPlayer и MediaInfo это подтверждает, но при этом разрешение остаётся 720 на 576. Я так понимаю - это потому, что когда я кодю в PAL DV Wide или не Wide, Вегас автоматом выставляет значения в зависимости от того Wide или нет, но когда я вибираю лосслесс-кодек Huffyuv - он мне не предлагет выбрать 4/3 или 16/9, что в следствии приводит к тому что мои все видео-файлы 5/4.
Как я уже обьяснял - софт Американский и в первую очередь разрабатывается под МАК
Уж и забыть нельзя :emb:
:big:
ЗЫ. А эта софтина/железяка мпег совсем не понимает? В МПЕГ-е (ДВД) может быть звук не только АС-3, но и РСМ. И проблем с пропорциями нет
.
А из Мпег в Мпег - нормально будет, просто мне кто-то говорил, что качество ухудшается причём весомо, а H.264 говорят из последних самый лучший, в том плане, что сжимает норм, да и качество вроде не особо хромает!?
Только что проверил - не поддерживает ВОБ, даже если переименовать расширение в MPG или MPEG, хотя в буклете MPG и MPEG в списке поддерживаемых форматов!
Кстати, хотел спросить - у MOV файлов такая же политика насчёт чересстрочной и прогрессивной развёртки?
все перегнал в 5/4
да, странно, похоже не заточены Huffyuv и Lagarith на 16/9. Остаётся - DV AVI или uncomperess, файлы всё равно временные - потом и потереть можно, чтобы место освободить.
Выбирай Blend, он более качественно дорисовывет кадр:
Бленд/интерполяция - процитированная выше фраза относится к ситуации, когда Вегасу придется "воссоздать" недостающие кадры - например, при изменении скорости, или частота кадров исходного материала отличается от частоты кадров, установленной в проекте. А при обычном монтаже разницы нет - хоть Бленд, хоть Интерполяция. Лишь бы не None (если на ТЛ интерлейсный материал)
правильно ли я вообще выставил параметры проекта при вышеуказанных параметрах ВОБ файла?
Если доверять "Медиаинфо" - правильно. С одним но (!)
Часто бывает так, что на штампованном ДВД на самом деле записано прогрессивное видео, но установлен флажок какого либо поля (верхнего, или нижнего). Сразу заострю внимание - это никак не портит качество при воспроизведении. Чтобы убедиться, достаточно открыть на ТЛ любой "прогрессивный" файл, рипнутый со штампованного с ДВД (фрагмент кинофильма), и в его пропертях попробовать сменить поле (выбрать не то, что определил Вегас), а затем, методом просмотра по полям (http://provegas.ru/2008/05/opredelenie-realnogo-field-first-videofragmenta) просмотреть результат. И уже после этого выбирать соответствующие установки проекта.
Далее, мне непонятно, почему при просчете нельзя сразу выбрать "Тип файла - QuickTime7(*.mov)" ?
Нажать кнопку Custom, на закладке "Видео" проверить пропорцию пиксела (если проект широкоэкранный PAL, Вегас автоматически должен выставить значение 1,457).
На закладке "Аудио" выбрать нужные параметры звука.
По окончании просчета на выходе получится требуемый MOV
.
Далее, мне непонятно, почему при просчете нельзя сразу выбрать "Тип файла - QuickTime7(*.mov)" ?
Нажать кнопку Custom, на закладке "Видео" проверить пропорцию пиксела (если проект широкоэкранный PAL, Вегас автоматически должен выставить значение 1,457).
На закладке "Аудио" выбрать нужные параметры звука.
По окончании просчета на выходе получится требуемый MOV
.
Ну во первых у меня в Вегасе нет кодека h.264, а во вторых я думаю всё-равно он не сможет сжать в МОВ с лосслесс аудио внутри, на сколько мне известно, это делают только Super Converter и FinalCut Pro на Маке!
Я сконвертил одно видео в МОВ, которое было предварительно вытянуто из Вегаса кодеком Huffyuv, который в свою очередь сконвертил все файлы в 5/4, и в установках конвертора поставил 16/9 - собственно всё получилось как надо,т.е. исходный формат вернулся обратно, только остался один вопрос - повлияло ли на качество, то что сначало видео из 16/9 было переведено в 5/4 лосслесс Huffyuv кодеком, а потом h.264 перекодировано обратно в 16/9 ???
повлияло ли на качество
Если количество пикселей не изменилось, то не повлияло.
Ура, товарищи! У меня по мере решения проблем, появились ещё 3:
1) Uncomperess - у меня почему то тоже кодирует всё на 5/4
2) На готовых МОВ файлах я заметил вертикальные полоски, чем то похожи на те горизонтальные с чересстрочной развёртки, но только теперь они по вертикали - я так понимаю, это потому что конвертер вытягивает с моих лосслесс 5/4 - 16/9 для МОВ-а!?
3) А 2 файла после кодировки в МОВ аж белыми вместо чёрного стали и в течении минуты они квадратиками в нормальную картинку переходят, вот скрины:
http://img94.imageshack.us/img94/3140/31782224.jpg
минуту спустя:
http://img94.imageshack.us/img94/531/93572987.jpg
albert_kes
25.11.2009, 02:48
Makiba, а Вы не пробовали проект с таймлайн сразу отправить в Super Converter ,без промежуточных пересчётов, при помощи Debugmode FrameServer?
Пробовал - ERROR пишет! :\
Ну во первых у меня в Вегасе нет кодека h.264, а во вторых я думаю всё-равно он не сможет сжать в МОВ с лосслесс аудио внутри Внимательно посмотри на предлагаемый набор компрессоров и возможности их настроек, есть и моv и h.264 и возможность выводить со звуком lossless.
Я нашёл выход из данной ситуации, но не знаю на сколько он рентабелен!?
В общем я взял VOB (MPG) файл с ДВД со следующими параметрами:
http://img209.imageshack.us/img209/8116/ddsd.jpg
Поработал над ним в Вегасе сделал из него 16/9 и в свойствах проекта выставил следующее:
http://img264.imageshack.us/img264/5600/ddsd2.jpg
А потом сконвертил при вот таких параметрах:
http://img682.imageshack.us/img682/8072/ddsd3.jpg
В итоге я сконвертил свой клип при помощи лосслесс кодека Huffyuv так как и хотел в 16/9! Я так понимаю, что эти все лосслесс и Uncomperess кодеки рассчитаны только под HD-видео, поэтому файлы с меньшим разрешением они конвертили в 5/4. И опять же вскакивает вопрос - потерял ли я чего-нить в качестве, сконвертировав своё видео (которое должно быть 720х576) лосслесс кодеком в HD 1280х720?
Если нет, то как мне потом его в MOV конвертировать- с таким же разрешением 1280х720 или можно выставить первоначальные 720х576?
Смотрю в книгу вижу фигу :) Тебе же неоднократно подсказывали что делать надо а ты снова свою пластинку завёл.
Внимательно посмотри на предлагаемый набор компрессоров и возможности их настроек, есть и моv и h.264 и возможность выводить со звуком lossless.
Капитан очевидность представляет:
ТАДАМ!!!!
http://img504.imageshack.us/img504/9607/86669503.jpg
Капитан очевидность представляет:
И что не нравится?
По умолчанию открылся шаблон по умолчанию (для просчета в некомпресс - в итоге получится самый большой объем. для ПАЛ - ок 40Мб/1сек).
Попробуйте выбрать шаблон "Компонентный видео" (весит 29Мб/сек) или "Плоский RGB" (весит 23Мб/сек). В конце концов "Видео МПЕГ-4" - тоже формат, причем один из самых легковесных.
Чтобы получить MOV 16:9, нужно в поле Frame Size выбрать Custom, затем ввести в поле Widh значение 1049.
В поле Pixel Aspect - выбрать 1.000
Затем на вкладке "Аудио" выбрать нужные параметры звука, и нажать ОК для запуска просчета.
Все.
.
Я так понимаю, что эти все лосслесс и Uncomperess кодеки рассчитаны только под HD-видео, поэтому файлы с меньшим разрешением они конвертили в 5/4.Нет, это контейнер avi не расчитан на неквадратный пиксел.
И что не нравится?
...
h.264 не вижу в списке.
Понятно... :(
Вспомним задачу:
они настоятельно рекомендуют использовать свои клипы в формате MOV или MP4 сконвертированные при помощи h.264 кодека!
H.264, MPEG-4 Part 10, AVC (http://ru.wikipedia.org/wiki/AVC)
MPEG-4 part 10/MPEG-4 AVC/H.264 или Advanced Video Coding (http://ru.wikipedia.org/wiki/MPEG-4)
Полезно здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_мультимедиаконтейнеров), здесь (http://www.videocodec.ru/H264.html), любопытно здесь (http://www.secnews.ru/articles/13219.htm)
Все это на борту Вегас есть, и поставленная задача прекрасно решается штатными инструментами
.
Потеряется ли качество, если я Uncopress-ом сконверчу своё 16/9 видео в 5/4 , а потом уже другим сконверчу в h.264 обратно в 16/9?
Из-за чего мог призойти вот такой трабл?
3)2 файла после кодировки в МОВ аж белыми вместо чёрного стали и в течении минуты они квадратиками в нормальную картинку переходят, вот скрины:
http://img94.imageshack.us/img94/3140/31782224.jpg
минуту спустя:
http://img94.imageshack.us/img94/531/93572987.jpg
Я заметил, что такие баги только в тех клипах, где есть несколько кадров с полностью чёрным экраном и у меня почему то после кодировки они становятся белыми, а потом через некоторое время цвет попиксельно востанавливается в нормальный! Я пошерстил по инету и у меня есть предположение что это както связано с YUV, но как именно и как этото избежать я пока не знаю! У кого-нить есть какие-либо соображения на это счёт?
некотрых местах стали белыми вместо чёрного и в течении минуты
Внимательно посмотрите место перехода на таймлинии-нет ли там каких нибудь транзитных переходов или фильтров.Вегас самовольно такого не допускает...
Это не Вегас творит, из Вегаса я в Uncompress всё вытяниваю - такой артефакт вылезает когда я уже свой Uncompress конверчу в МОВ другим ковертером, причём самое странное, что так только на 3-х видео, все остальные нормально сконвертились!
Приветствую всех, у меня стал очередной вопрос как конвертить в H.264/AVC, т.е. в моём конверторе при выборе AVC повляется окошко с параметрами, только я не могу понять какие именно выбрать мне при кодировании своих видео!?!?
Вот скрин:
http://img41.imageshack.us/img41/3231/screenlj.jpg
Я покапался в инете - нашёл инфу по данным настройкам, но честно сказать, ничего не понял, может кто обьяснит, более доступным языком, что именно надо выставлять!?
В основном кодирую Uncompress AVI (Progress), которые в свою очередь до Вегаса были VOB-ками обычными ДВД-юшными! Сразу скажу, что на вес мне всё-равно, лишь бы качество не особо ухудшалось,т.е. если эти параметры влияют только на вес, то мне по большому счёту всё-равно, а если и на качество тоже, то было бы замечательно выставить ихтак, что бы сконвертилось всё в лучшем виде.
Заранее спасибо!
Кстати, единственное что я понял, что Baseline мне не подходит - качество не очень, а HIGH почему-то конвертит места с обсолютно чрным изображением в белый, поэтому я остановился на MAIN. Очень интересуют - Levels и Ref. Frames!
jurisviii
01.12.2009, 04:36
Мне почему-то кажется, что это окошко не вегасовское... ;)
не, это не Вегасовское, это другой конвертер, я ми файлы конверчу уже после Вегаса.
Makiba
Вот тут оно описано:
http://en.wikipedia.org/wiki/H.264/MPEG-4_AVC
Level определяет грубо говоря ширину потока данных. Чем больше - тем шире (соответственно, качество должно быть лучше).
Reference Frames определяет количество I и P фреймов, на которые можно ссылаться из одного кадра (по идее - чем больше, тем лучше качество).
Попробуйте Level 5.1 и reference frames 16, если разрешение кадра не превышает 720*576. Если больше, посчитайте Reference Frames через формулу по ссылке.