PDA

Просмотр полной версии : Цветокоррекция в StudioRGB выводит цвета из диапазона 16-235


dum
25.08.2010, 02:58
Проконсультируйте, пожалуйста. Я готовлю фильм для издания на ДВД и показа в кинозале, потому работаю с материалами в цветовом простанстве StudioRGB. Всё, что не в нём - преобразую в него (правильно же?). Потом я делаю какую-то цветокоррекцию материалов и по гистограмме вижу, что цвета у меня ПОСЛЕ коррекции начинают вылезать за пределы 16-235. Скажите, нужно ли что-то предпринимать, чтобы назад вогнать их снова в эти рамки (при этом повторный ComputerRGB->StudioRGB) или это нормальная ситуация? Или же что-то совсем не так в моём воркфлоу?

jurisviii
25.08.2010, 05:06
Для этого IMHO достаточно прочитать документацию своей киноустановки неизвестной для нас модели. По крайней мере большинство бытовой техники (мониторы, проекторы итп.) не способны без ограничения воспроизвести даже оба конца диапазона 16-235 одновременно.
цвета у меня ПОСЛЕ коррекции начинают вылезать за пределы
а У МЕНЯ не вылезают...

dum
25.08.2010, 11:03
документацию своей киноустановки

Не означает ли это, что я буду адаптировать видео под конкретную установку? Хочется-то добиться некой универсальности, так как на чём и когда кино будут показывать я заранее не знаю.

Вылезают не всякий раз, но иногда бывают такие случаи. Например, берёте СтудиоРГБ видео и понимаете, что ему надо поднять контраст - вылезут же за 235. Или правильнее работать в КомпьютерРГБ и только потом, когда всё готово, конвертировать в СтудиоРГБ?

jurisviii
25.08.2010, 12:03
Нет, это означает только что я не знаю стандартов кинопроекторов. Для нормального видео я постоянно контролирую уровней и других параметров примерно так же как раньше при аналоговом видеомонтаже, во вегасе для этого приборов достаточно. Единственная разница, что последовательность действий меняется, можно собрать эпизод целиком, и только после этого сводить звуков и корректировать цветов, не нужно все сразу делать с каждым клипом, что раньше отвлекало от содержания и требовало больше людей на монтаже.

dum
25.08.2010, 12:56
А вы не могли бы, если не затруднит, рассказать очень кратко ваш воркфлоу. Вот у вас есть футажи в СтудиоРГБ, в КомпьютерРГБ, есть просто картинки (КомпьютерРГБ). Как я понял - сначала вы монтируете, не думая о цветах, так? Что потом? Разделяете ли Студио и Компьютер по дорожкам?

warper
25.08.2010, 17:24
Например, берёте СтудиоРГБ видео и понимаете, что ему надо поднять контраст - вылезут же за 235.Если вылезут, значит получается пересвет? Если пересвет - именно то, чего Вы хотите добиться, вбивайте уровни молотком в надлежащие рамки через после этого. Например, фильтр Broadcast Colors должен помочь.
Если нет, значит цветокоррекция делалась ненадлежащим инструментом или с неправильными настройками. Многие туториалы рекомендуют использовать Color Curves, там эта проблема естественным образом обходится.

Или правильнее работать в КомпьютерРГБ и только потом, когда всё готово, конвертировать в СтудиоРГБ?
А что толку? Ну будет при вашей коррекции обрезание цветов по границам 0-255 сразу, неужели от этого станет лучше? Ведь при обратном преобразовании пересвеченные области так и останутся на максимальном 235-м уровне.

yankee
25.08.2010, 20:58
цвета...начинают вылезать за пределы 16-235
Broadcast Colors надо вешать на Video Output FX (около Preview), тогда никакая коррекция, никакая комбинация изображений на дорожках не выведет цвет за установленные пределы. Однако текст на прозрачном фоне или футаж с включеным альфаканалом, под которым больше ничего нет, оказывается лежащим на чёрном (значение"0") фоне, который не подчиняется фильтру Broadcast Colors. В этом случае под "проблемное" видео нужно подкладывать чёрный Solid Color с вручную установленными уровнями 16-16-16.
нужно ли что-то предпринимать
Если в тракте воспроизведения есть аналоговая часть, то нужно избегать превышения уровней яркостной (Y, или Luminance) составляющей видеосигнала (поможет вегасовский инструмент Histogram), особенно ухода уровня в "минус" (ниже 16). Устройства, распространённые "у нас" - это чаще всего PAL-устройства, которые работают с синхроимпульсами, расположенными в области "чернее чёрного", поэтому ограничение (или сжатие) тёмных тонов яркостной составляющей в изображении, которое обеспечивает промежуток между синхроимпульсами и видеосигналом, будет способствовать нормальной синхронизации устройств воспроизведения и отображения.
Между прочим, по умолчанию Broadcast Colors ограничивает "запредельные" (т. наз. Illegal Levels) уровни основных цветов R G и B диапазоном 0-255 и ограничивает яркостную составляющую в границах студийного диапазона 16-235 (если выбран флажок Studio RGB):

http://s47.radikal.ru/i115/1008/70/35c36e2a24d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1008/70/35c36e2a24d9.jpg.html)
Гистограмма исходного изображения
и
после применения Broadcast Colors:

http://s46.radikal.ru/i113/1008/c5/7d8635a8c030t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1008/c5/7d8635a8c030.jpg.html)

Вектороскоп покажет, что происходит с цветами, а при желании, в режиме усиления (Magnified) можно рассмотреть механизм сжатия уровней.
Исходная векторограмма слева, средняя - после применения Broadcast Colors (Studio RGB), справа - при снятом выборе флажка Studio RGB:

http://i077.radikal.ru/1008/17/1340d6865b2ct.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1008/17/1340d6865b2c.jpg.html) http://i074.radikal.ru/1008/36/cb223327106ft.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1008/36/cb223327106f.jpg.html) http://s002.radikal.ru/i199/1008/3d/988632ba4a19t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1008/3d/988632ba4a19.jpg.html)

PS. Применение фильтра Broadcast Colors к реальному видео (в отличие от специального тестового изображения на первых двух скринах) как правило не вносит значительных визуально заметных изменений в картинку

.

dum
25.08.2010, 22:12
warper

>Если вылезут, значит получается пересвет?

Не совсем... Цвет от 235 до 255 это же ещё не пересвет - просто за пределами студиоРГБ.

>Многие туториалы рекомендуют использовать Color Curves, там эта проблема естественным образом обходится.

Да, это - идея, спасибо.

>едь при обратном преобразовании пересвеченные области так и останутся на максимальном 235-м уровне.

Таки-да, но не выше. Но я согласен, что это неверный путь.

Коли Broadcast Colors работает не как ComputerRGB->StudioRGB, то есть не компрессует диапазон, то это - решение. Спасибо.

yankee

Спасибо.

> а нам желательно перенастраивать его с точностью до наоборот.

У вас пресета нет? Или скриншот с настройками не могли бы скинуть?



А такой вопрос: народ, а вы на практике, если надо издать что-то на ДВД и положить в сеть, две версии делаете - в СтудиоРГБ и в КомпьютерРГБ? Или же делаете только СтудиоРГБ, а потом разжимаете цвета с помощью StudioRGB->ComputerRGB в один прогон?

yankee

А, кстати, IRE -7,5 не помогает не мешать синхроимпульсам, расположенным в области "чернее чёрного"? Или же -7,5 всё-таки для NTSC?

yankee
25.08.2010, 22:35
Есть похожий фильтр. Называется Sony (Legacy Plug-In) Broadcast Colors.

http://s59.radikal.ru/i166/1008/59/8944fe268e1d.jpg (http://www.radikal.ru)

Не затрагивает уровни в середине диапазона, режет только края. Предельно прост в настройке.

.

jurisviii
25.08.2010, 23:52
А вы не могли бы... рассказать очень кратко ваш воркфлоу. Не смогу, мне меняется не только и не столько исходники как обстоятелства монтажа. Конечно, оконечное облизывание и просчет я делаю на нормальном монтажном железке, а отборку материала, сборку скелета, подборку эффектов, иногда сведение звука и грубую подборку цветкора я делаю во всех возможных местах на самом различном оборудовании и даже не всегда на вегасе, так как отсидеть достаточное количество часов на одном компе мне нехватает времени.

dum
26.08.2010, 01:08
yankee

Спасибо.

Vodkomotornik
04.07.2012, 11:19
Я так понял, что Broadcast Colors обрезает запредельные уровни, а Levels - сжимает.
Так что ли?
Почему надо обрезать (терять) а не сжимать?

warper
04.07.2012, 18:42
Levels сжимает или разжимает в зависимости от заданных параметров. Грубо говоря, это универсальный умножитель. На что умножить режиссер определяет на глазок, по приборам или революционным чутьём, но в силу человеческих ограничений не способен досконально изучить все уровни в каждом кадре видео.

Broadсast Colors - это фильтр, который, грубо говоря, не должен пропускать ляпы, допущеные режиссером.

Иногда может быть лучше подрезать некоторые запредельные пиксели, нежели сжимать всю картинку. Иногда происходят ошибки при цветокоррекции или, скажем, усилении какого-то цвета.

Vodkomotornik
04.07.2012, 20:56
Мыслю значит так: сначала правим contrastами-левелсами загоняя в 16-235, а потом уже на всякий пожарный в конце ставим Broadcast Colors, чтобы все, что вдруг проскочит он рубил.
Так что ли?

warper
05.07.2012, 01:21
Ага - если заморачиваться.

newsky
12.08.2012, 12:13
Всё таки никак не могу я в голове своей понять...
Есть сюжет, снятый на Марка с профилем Синестайл. Экспозиция была выставлена правильно. Нет пересветов, нет завалов в темное, гистограмка на фотоаппарате была ровненькая. Ну даже если и не безупречная, то по крайней мере именно такой кадр я и хотел видеть. Далее... Размещаю на ТЛ.
http://img.maryno.net/preview/ad7ed607669c688e3465621155226cd0/9080c79ba501b6cf436bd4b50708e646.gif (http://img.maryno.net/images/ad7ed607669c688e3465621155226cd0/9080c79ba501b6cf436bd4b50708e646.jpeg)
Гистрограмма эдакое, среднее между 16-235 и 0-255, то есть, и до 0-255 не доходит и превышает 16-235. Хорошо, правим курвами картинку до того состояния, которое я хочу видеть.
http://img.maryno.net/preview/ad7ed607669c688e3465621155226cd0/db965ca0c37e762041d758b28830b2d1.gif (http://img.maryno.net/images/ad7ed607669c688e3465621155226cd0/db965ca0c37e762041d758b28830b2d1.jpeg)
Так, диапазон расширился. Бог с ним, что не 0-255 в полной мере. Вот, что называется: Вот хочу такую картнку и все. Пусть она возможно на чей-то взгляд "не то, что нужно", может там по теням провалы и пересветы какие-то, не важно, это все дело вкуса как мне кажется. Вот ключевое тут, хочу в итоге именно эту картнку. И вот, что дальше...

По многим темам на этом ресурсе относительно проблемы с уровнями, какие они должны быть, какими они не должны быть и как их сделать правильными я понял (правильно ли понял?) мне нужно получить уровни 16-235. Хорошо. Я не против. И вот тут то самое мое непонимание.

1. Для того, что-бы сделать уровни правильными, необходимо применить Levels с пресетом Computer to studio. Но дяденьки дорогие, ну получается совсем же другая картинка!
http://img.maryno.net/preview/1f5b92a00403be2fb8cff89514a1e6b3/c091fcb0e72b4c0549e168731cf75175.gif (http://img.maryno.net/images/1f5b92a00403be2fb8cff89514a1e6b3/c091fcb0e72b4c0549e168731cf75175.jpeg)

Да, гисторамка нам сообщает, все отл, умничка, вот тебе правильные 16-235. Но не нравится мне такой контраст (топая ножкой :) )

2. А вот если применить Brodcast colors с пресетом Lenient да с галочкой 16 to 135, гистограмка снова вся из себя такая правильная, а картинка умничка такая, осталась неизменной, вот та, которую я и хочу.

http://img.maryno.net/preview/1f5b92a00403be2fb8cff89514a1e6b3/d6c60cfddeadf581d717893c4d4dc31c.gif (http://img.maryno.net/images/1f5b92a00403be2fb8cff89514a1e6b3/d6c60cfddeadf581d717893c4d4dc31c.jpeg)

Насколько я понимаю, уровни не сжались, а обрезалось все "лишнее"? А почему картинка не меняется? Ну и собственно суть вопроса:

Что-бы получить "правильный" уровень 16-236 из 0-255 будет ли правильным, добавить лишь Brodcast Colors с пресетом Lenient?

jurisviii
12.08.2012, 12:26
Применяя Curves, дополнительно применять Levels не требуется - всю необходимую настройку уровней можно сделать там же.
http://provegas.ru/forum/images/icons/icon3.gif Подсказка - начальная и конечная точка линии тоже передвигается (по вертикали).

GS1966
12.08.2012, 12:32
правим курвами картинку до того состояния, которое я хочу видеть
Видеть где: в окне превью, на ютьюбе, при просмотре на компе, при просмотре на ТВ с флешки или медиаплеера или после прожига DVD или BR ?
Окно превью кажет одно, после создания конечного продукта на экране ТВ или комп. монитора картинка может (и скорее всего будет) выглядеть совершенно иначе
Чтоб выглядела идентично - для этого придуман предпросмотр на внешнем ТВ-мониторе (или телевизоре)
.

newsky
12.08.2012, 12:41
Видеть на: Ютюбе, при просмотре на компе, при просмотре по сетевому плееру, при просмотре на прожженом BD, при просмотре в предпросмотре (на внешнем мониторе).

Применяя Curves, дополнительно применять Levels не требуется - всю необходимую настройку уровней можно сделать там же.
http://provegas.ru/forum/images/icons/icon3.gif Подсказка - начальная и конечная точка линии тоже передвигается (по вертикали).

Я произвел необходимую настройку в Curves, но она выходит за пределы 16-235, но соответствует желаемой картинке. Вот в этом случае как быть? Broadcast colors достаточно или нет?

GS1966
12.08.2012, 12:58
на внешнем или втором мониторе ? Это разные вещи

картинке в окне превью будет соответствовать картинка на: Ютюбе, при просмотре на компе, при просмотре по сетевому плееру,
гарантировано при выводе в WMV, при выводе в большинство других распространенных форматов картинка будет более контрастной (чем в превью). Проверить несложно

.

newsky
14.08.2012, 09:27
GS1966 При выводе в h264. И вы правы, что проверит несложно, именно ту картинку, что я вижу в окне предпросмотра, после вывода в h264 я и наблюдаю в: Ютюбе, в МРС с использованием FFDshow и без подключенных каких либо шейдеров типа (SD-HD), на экране плазмы по средствам сетевого плеера. И нигде из перечисленного я не наблюдаю более контрасную картинку, ровно то-же самое, что и в предпросмотре Вегаса. Мне очень нехочется скатываться в разговоры про "недочерный" и прочее, для некоторых вызывающее улыбку, а для некоторых непонимание. Хочется говорить конкретно и по сути. Выше, я привел скриншоты, скриншоты того, что есть, что хотелось бы получить и что получить не хотелось бы (то, что я наблюдаю в окне предпросмотра с применением Computer to studio). Или я просто не могу понять, что, по правилам видеомонтажа, ту картинку, которую я хочу увидеть в итоге получить нельзя? Что для того, что бы оставаться в рамках стандарта я обязан применить Computer to studio и как следствие, картинка будет именно такой, какой она будет и быть (в части контраста) другой, нежели как она выглядит после примения Computer to studio она просто не может? И, что применив Broadcast color и обрезав тем самым, а не сжав диапазон, я все равно получу неправильные уровни и это не будет 16-235?

jurisviii
14.08.2012, 18:40
А кто мешает при цветокоррекции включить осцилограф и самому не только проконтролировать, но и настроить по собственому усмотрению? И нет никакого смысла гадать, что где дополнительно применить, если можно посмотреть.

GS1966
14.08.2012, 19:07
#18 и #20 относятся к фразе
Гистрограмма эдакое, среднее между 16-235 и 0-255, то есть, и до 0-255 не доходит и превышает 16-235. Хорошо, правим курвами картинку до того состояния, которое я хочу видеть.

Так, диапазон расширился. Бог с ним, что не 0-255 в полной мере. Вот, что называется: Вот хочу такую картнку и все. Пусть она возможно на чей-то взгляд "не то, что нужно", может там по теням провалы и пересветы какие-то, не важно, это все дело вкуса как мне кажется. Вот ключевое тут, хочу в итоге именно эту картнку.

= = =

Дополню Юриса - в Вегас встроены медиагенераторы, используя которые (вместе с осцилографом) можно наглядно посмотреть чем отличаются режимы и что происходит с сигналом.

применив Broadcast color и обрезав тем самым, а не сжав диапазон... Откуда такие сведения что он только режет ?
Кстати Broadcast color и дает ключевую подсказку, что в видеосигнале более важно, а на что можно и закрыть глаза

гисторамка нам сообщает, все отл, умничка, вот тебе правильные 16-235. Но не нравится мне такой контраст (топая ножкой ) Только в этом случае в видео сохранится информация, близкая к крайним точкам. При воспроизведении плеер растянет уровни до комп. диапазона и все будет тип-топ.
ЗЫ. Если не видно разницы, может не нужно заморачиваться ?

.

newsky
16.08.2012, 08:23
А кто мешает при цветокоррекции включить осцилограф и самому не только проконтролировать, но и настроить по собственому усмотрению? И нет никакого смысла гадать, что где дополнительно применить, если можно посмотреть.

А не подскажете, где можно подробней почитать про "как читать и понимать осцилограф"? Если с гистограммой более-менее понятно, что она сообщает, то с осцилографом все как-то для меня туманно.

А вообще... посмотрев "новым взглядом" прихожу к выводу, что то, что тут до меня пытаются донести относительно диапазона, а я все никак не могу поместить в свою голову, является очевидным и единственно правильным. Мне уже очень не нравится "мой" старый черный, да и все ранее сделанное видео, оно и правда гадко контрастное, если так можно выразиться перечерненное, "мрачное до черноты" эдакий fade to black с элементами blackened :)

А может кто посоветует, где можно почитать относительно уровней, что бы так более подробно, "поразжованней" и понятно для человека без специального образования?

jurisviii
16.08.2012, 08:50
http://tech.ebu.ch/docs/techreview/trev_304-rec601_wood.pdf
http://en.wikipedia.org/wiki/Rec._601
http://www.itu.int/dms_pubrec/itu-r/rec/bt/R-REC-BT.709-5-200204-I!!PDF-E.pdf (http://www.itu.int/dms_pubrec/itu-r/rec/bt/R-REC-BT.709-5-200204-I%21%21PDF-E.pdf)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rec._709
http://law.rufox.ru/view/9/27425.htm
З.Ы. Все эти ссылки неоднократно приводились на форуме.
Как видно, на это существует международные рекомендации и государственные стандарты (т.е. законы), и ничего изобретать нет необходимости.

newsky
23.09.2012, 07:54
Столько ответов (ну в смысле вопросов) я писал в этот топик, а потом все нещадно стирал. Столько вариантов где попытался отобразить усвоенное из этого топика (но только сам запутывался)...

... а потом подумал, а что может быть проще наглядного примера? Умоляю! (о как!) помогите! Ну не могу я без стакана (примера) понять все эти нюансы. Обращаюсь к тем, кто мог-бы потратить немного своего драгоценного времени и 160мб трафика. Снял два файлика с максимально неудобненьким сюжетиком (тут и небо белесенькое и деревца в свою тень все затягивают и среднеосвещенные пятна домов-уродов столичных и прочая радость). Снял дважды с разной экспозицией.
Оба: C5DMkII; ISO 160; f5,6; fps 29,97; 1/60; CineStyle (3,-4,0,0) +ND
На первом клипе крутил фильтр до первых предупреждений зебры.
На втором клипе, небо по зебре было полностью пересвечено, до состояния, когда остальная часть кадра (на мой взгляд) стала нормально проэкспонирована. А еще интересно, какой из этих двух клипов ближе всего к "правильно проэкспонированному кадру" (А может даже какой-нибудь из них и есть правильный)

Собственно, в свете темы топика (диапазон 0-255-16-235) ну покажите мне пожалуйста на реальном примере, КАК должен выглядеть файл на ТЛ? Нужны левелся с компутер2студио? Ок. а что еще? Не нужны, курвами накрутим? Ок. А сколько именно их нужно в данном случае? Нужен бродкаст колор? Ок. Ну я все равно скатываюсь в поэму, (ну точнее, в кашу, которая у меня в голове), а она совершенно ни к чему, тому кто понимает, тут делов ровно на минуту, а я хоть пойму, ЧТО в итоге должно быть, что-бы правильно, придерживаясь стандартам настроить видео если в дальнейшем мы будем из него делать BD с h264. Единственное, что, я положил на дорожку с этими двумя клипами курвы для CineStyle. Если и они не нужны, ок, я просто предупреждаю, а то мало-ли, вдруг они незаметны.

Очень надеюсь на помощь. Вот архивчик с двумя файлами+проект. (http://yadi.sk/d/9gyFjzIhotTG)(156,1 МБ). Если, вдруг, кто-нибудь откликнется, просто сохраните итоговый результат файл проекта с новым именем, ну и куда нибудь пошарьте пожалуйста. Очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и не станет в сотый раз "давать мне удочку", или отправлять в то место где "удочку можно купить", а просто, по благодати, поймает для ищущего человека, не обремененного знаниями и умом, всего одну рыбку, похлопает по плечу, с умудренным опытом в глазах, прищуром улыбнется так по доброму, а уж дальше я сам :)

jurisviii
23.09.2012, 10:53
http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=62728&postcount=11

newsky
23.09.2012, 11:27
jurisviii, Вы очень переоцениваете мои способности :) Телепатия не мой конек. Видел. Рассматривал. Думал. Кроме перекрашенной майки из синего в зеленый, хоть и аккуратно, но тем не менее сильно ненатурально подсиненого неба (хотя я допускаю, что оно было именно таким), появившегося артефакта на границе крыши кабины, вверху слева и практически полное сохранение деталей я ничего не вижу. Простите. На, что мне должно было открыть глаза два этих скрина? Гистограмки опять-же... обе не на месте. Не, не понимаю. Извините.

jurisviii
23.09.2012, 11:35
На, что мне должно было открыть глаза два этих скрина?1. не верить сказкам - техника не может сделать даже все то, что может техника;
2. съемка и обработка - это один общий процесс, уже перед съемкой нужно представить, что и каким способом возможно получить;
3. не верить cказкам - никакая обработка не может восстановить потерянную при съемке информацию.

newsky
23.09.2012, 12:31
Вы не поможете?

warper
26.09.2012, 00:36
Для 1-й части ИМХО так пойдёт под кодирование Sony AVC
test_res.veg (http://narod.ru/disk/61566223001.c8dbeacf018712e4650fbb90cc84e9fe/test_res.veg.html)

Вторую часть проще выкинуть, чем привести в чувство.

Аркадий
12.11.2014, 23:32
Привет!
Снимали 5-ю камерами не успели все сбалансировать ,в результате 5 разных цветовых оттенков.
Вопрос! Есть ли в Вегасе настройка что бы выбрать один цветовой баланс как эталон с одной из камер как то его скопировать и вставить в другие четыре ну что бы не править в ручную и на глаз

jurisviii
13.11.2014, 09:38
5 по-разному настроенный камер и одна общая коррекция на всех? Такого даже в сказках не бывает.

vovke
13.11.2014, 14:35
А так не пробовал?
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?topic=3094.0
Не особо конечно верится
Есть ещё это RE:Vision FX RE:Match
Но уже для АЕ

jurisviii
13.11.2014, 14:46
Таких или подобных Video FX применять конечно можно и нужно, но для каждой камеры по отдельности а не
вставить в другие четыре ну что бы не править в ручную и на глаз
Ну а если камеры целиком на автомате оставлены, то вобще для каждого плана с каждой камерой.

Аркадий
13.11.2014, 19:44
Ой спасибо! А где отдельно его Color Match можно скачать? У меня 11 версия Вегаса такого нет.

Таких или подобных Video FX применять конечно можно и нужно, но для каждой камеры по отдельности а не

Ну а если камеры целиком на автомате оставлены

Не, все на ручном были...

jurisviii
13.11.2014, 20:51
Color Match является нововедением в вегасе версии 12. Пример применения. (http://robertsproductions.net/vegas-pro-12-color-match/)
В более старых версиях тоже можно получить результатов не хуже, но с чуть большим количеством телодвижений, применяя традиционных способов цветокорекции.

Аркадий
13.11.2014, 21:27
применяя традиционные способы цветокоррекции.[/QUOTE]

именно так и приходится делать...

Попробовал в Вегасе 12 плагин Color Match очень удобно но к сожалению 12 -я версия у меня какая то глючная постоянно виснет,будем править ручками - глазками ... :shok:

В более старых версиях тоже можно получить результатов не хуже, но с чуть большим количеством телодвижений

Ещё проблема в том что если сразу сделать цветокоррекцию на всех выложенных на ТЛ камер 4-5 шт (например) то комп. начинает серьёзно подтормаживать работать не возможно,приходится делать цв.корр. уже потом хотя тоже не подарок...

jurisviii
13.11.2014, 22:50
Ну да, при многокамерном монтаже нагрузка на процессор прменяя эффектов возрастает в разы. Но это было бы и применяя Color Match.

Аркадий
13.11.2014, 23:08
при многокамерном монтаже нагрузка на процессор прменяя эффектов возрастает в разы.

а добавление оперативки может помочь или дело только в процессоре?!
Сейчас стоит 8 Гб

jurisviii
13.11.2014, 23:42
Это надо у себя смотреть, достаточно ли оперативки. Так же нужно прикинуть, хватает ли скорости HDD.
Но процессора i5 для комфортного многокамерного монтажа с эффектами точно мало. Если камер до 4, то достаточно i7, а если до 8, то считается нормальным даже применение двух Itanium процессоров.
Тем не менее, разумно выбирая последовательность обработки, применяя прокси и жертвуя комфортом и скоростю, можно 4 камер 1080р50 смонтировать даже на на ноуте с i3 процессором. Я сейчась рассматрываю возможность работать на i3 даже с 4к материалом.

Аркадий
14.11.2014, 00:43
Это надо у себя смотреть, достаточно ли оперативки

Так я и говорю ,сейчас стоит 8 Гб, 4-5 камер без добавления цв.корр. и доп.эффектов тянет без пролем.

vovke
14.11.2014, 09:04
12-ка глючная? Ну так скачай не глючную. 770 билд без русификатора. Глючит только когда с АЕ оперативу делит.
8 гиг для 5-ти камерного монтажа в 12-ке вообще мало.
Поюзал color match. Для многокамерки самое оно.
Хотя если есть желание поизвращаться, то можно и ручками))))

Аркадий
14.11.2014, 11:52
8 гиг для 5-ти камерного монтажа в 12-ке вообще мало.

Ага,добавлю оперативки там посмотрим ...
Спасибо!