Просмотр полной версии : Маска отстает от видео
ElektroNIK
30.12.2011, 01:18
Привет всем! У меня такая проблема - часов 5 сидел делал маску, и когда уже зарендерил видео оказалось что маска во многих местах отстаёт от видео. Кто знает как решить проблему ?
ВОТ КУСОК ВИДЕО НА ЮТУБЕ - http://youtu.be/crffEiZDOBs
Вполне может быть, если делал ускорения/замедления параллельно с маской. У мну такое было. А вообще... не очень-то криминально... ;);)
ElektroNIK
30.12.2011, 06:39
Ускорения не было. Я вместо того что бы сильно с маской не морочиться взял и чуть обрезал хотьбу - там даже видно что есть 2 маленьких рывка когда персонаж подходит, кроме етого ничего не делал. С самой маской все нормально, я проверял что бы все точки были хороше расставлены
А ну ж кинь проект и ентого персонажа ходячего. Посмотреть хочу. Остальное не надо...
ElektroNIK
30.12.2011, 21:03
эммм. там видео фрапсом снято,весит много. а что если я ужму видео до меньшего битрейта, оно подойдет для проекта ? там 262Мб
Енто мне сейчас многовато будет... Дай-ка сам проет глянуть, может мысли какие появятся...
Кстати, кол-во кадров в сек. видео и проекта совпадают?
ElektroNIK
30.12.2011, 23:23
да, видео которое я снимал фрапсом имеет 30 fps, в проекте тоже 30 fps.
- а как я тебе дам проект без видео ? ты хочеш только сам сейв что ли ???
www.megaupload.com/?d=OWQRYRF5 - вот сейвик на мегааплоде, там почти в самом конце на верхней дорожке будут несколько клипов (коротких) над другими дорожками - это персонаж которого я обводил маской. и поставил сверху дыма.
ПС -а что если я ужму видео до такого же формата AVI (как и оригинал) но с меньшим битрейтом, а ты вставиш его в проект. такое возможно ?
Проходчик
30.12.2011, 23:41
ElektroNIK, тебе нужно выделить только ту часть проекта, в которой проблемный файл с маской, затем удалить все лишнее, и сохранить проект под новым именем. При сохранении поставь галку внизу окна -"Copy media with project" - должно получиться не очень много...
Андрей, исходник фрапса в 262Мб наверно целиком и ляжет...
ElektroNIK, можно и ужать, не в том дело... Пока то, что я вижу: проект 29,970 fps, а "человечек" 30 fps. Это не совсем одно и тоже... А какие настройки рендера?
ElektroNIK
31.12.2011, 03:43
рендер - 30fps при 1024*576 (что бы было 16*9) WMV при 5Kbps, все оригиналы 1024*768 (4*3) фрапсовые. Кстати, никто не думает как и я что такое может быть из за того что видео которое точечками обводят слишком тяжелое ? Кстати, это уже не первый раз когда у меня получается кривая маска, до этого такое уже было раз или 2, тогда не придал большого значения. Просто сейчас делаю серьёзную работу для оч. популярного сервера и не хочу что бы буржут потом говорили что маска кривая получилась.
Ребят, и всё же, может уже не пожалеете своего безлимитного трафика (300Мб - видео оригинал + видео с дымом) ???
Проходчик
31.12.2011, 13:20
Ты уже второй день рассуждаешь, залей куда нибудь, у кого есть время, посмотрит...
маска во многих местах отстаёт от видео
1. Маску нужно создавать в проекте с fps, совпадающим с исходным фреймрейтом (для интерлейсного исходника в проекте можно установить удвоенное значение - Double PAL или Double NTSC)
2. Выводить нужно с параметрами проекта (с тем же разрешением и с тем же фреймрейтом)
Если исходник 30.0 к/с, то и в проекте, и в установках просчета должно быть 30.0 к/с, если на входе 29.976 к/с - то соответственно 29.976 к/с и на выходе
.
ElektroNIK
01.01.2012, 18:27
ребята, я уже переделал этот момент, так что необходимость что то проверять уже отпадает. GS1966 - я уже писал выше что не лошок в сони вегас и снимаю фрапсом всегда при 30 фпс, рендерю мувики тоже всегда при 30 фпс (кстати, 30 и 29.976 - оно и тоже, если прокрутить последнее по фреймам - то фреймы будут ровненькими. эта лиш мельчайшая разница, по моему только добавляет в видео маленький эфект американщины - трудно обьяснить, но я видел столько видео работ при 30фпс, что после этого 29.976 кажется просто немножко плавнее как в западных фильмах). возможно я ошибаюсь, но на глая определил так как написал выше.
Кстати, кому интересно - http://youtu.be/tCZ3b-CE490
30 и 29.976 - оно и тоже
Кроме фрапса существует нормальное видео, снимаемое камерами, также существует аппаратное оборудование для обработки, работающее с двумя промышленными фреймрейтами: 25 и 29.976 кадров/сек (24р это ухищрение, преобразующее 23.976 в 29.976)
30.0 - это мультимедийный фреймрейт
.
jurisviii
01.01.2012, 21:48
23.976 и 29.976Точнее, 24 000/1001 и 30 000/1001 или примерно 23.976 и 29.970.
ElektroNIK
01.01.2012, 22:00
писать можно что угодно, но если один и тот же ролик посмотреть в 30фпс и 29.976 - то фрейы буду одинаковые как не крути. другое дело когда я из ролика с 24фпс делаю 30фпсный ролик - тогда будет такое размытие что мама не горюй
jurisviii
01.01.2012, 22:13
Тебе же никто здесь не заставляет делать качественную маску :pardon:
ElektroNIK
01.01.2012, 23:57
ну тогда гоу в виндовс мувимейкер все вместе. я приво прихвачу
23.976 и 29.970Ценная поправка, спасибо.
Зона у нас не NTSC, NTSC нам не родной и далеко основной стандарт, впопыхах немудрено ошибиться :emb:
.