![]() |
|
![]() |
#1 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Привет всем! У меня такая проблема - часов 5 сидел делал маску, и когда уже зарендерил видео оказалось что маска во многих местах отстаёт от видео. Кто знает как решить проблему ?
ВОТ КУСОК ВИДЕО НА ЮТУБЕ - http://youtu.be/crffEiZDOBs |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,163
![]() |
![]() Вполне может быть, если делал ускорения/замедления параллельно с маской. У мну такое было. А вообще... не очень-то криминально...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Ускорения не было. Я вместо того что бы сильно с маской не морочиться взял и чуть обрезал хотьбу - там даже видно что есть 2 маленьких рывка когда персонаж подходит, кроме етого ничего не делал. С самой маской все нормально, я проверял что бы все точки были хороше расставлены
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,163
![]() |
![]()
А ну ж кинь проект и ентого персонажа ходячего. Посмотреть хочу. Остальное не надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
эммм. там видео фрапсом снято,весит много. а что если я ужму видео до меньшего битрейта, оно подойдет для проекта ? там 262Мб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,163
![]() |
![]()
Енто мне сейчас многовато будет... Дай-ка сам проет глянуть, может мысли какие появятся...
Кстати, кол-во кадров в сек. видео и проекта совпадают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
да, видео которое я снимал фрапсом имеет 30 fps, в проекте тоже 30 fps.
- а как я тебе дам проект без видео ? ты хочеш только сам сейв что ли ??? www.megaupload.com/?d=OWQRYRF5 - вот сейвик на мегааплоде, там почти в самом конце на верхней дорожке будут несколько клипов (коротких) над другими дорожками - это персонаж которого я обводил маской. и поставил сверху дыма. ПС -а что если я ужму видео до такого же формата AVI (как и оригинал) но с меньшим битрейтом, а ты вставиш его в проект. такое возможно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходчик
Старший научный сотрудник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,428
Рейтинг: 331659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ElektroNIK, тебе нужно выделить только ту часть проекта, в которой проблемный файл с маской, затем удалить все лишнее, и сохранить проект под новым именем. При сохранении поставь галку внизу окна -"Copy media with project" - должно получиться не очень много...
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли - но я всегда быстрее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,163
![]() |
![]()
Андрей, исходник фрапса в 262Мб наверно целиком и ляжет...
ElektroNIK, можно и ужать, не в том дело... Пока то, что я вижу: проект 29,970 fps, а "человечек" 30 fps. Это не совсем одно и тоже... А какие настройки рендера? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
рендер - 30fps при 1024*576 (что бы было 16*9) WMV при 5Kbps, все оригиналы 1024*768 (4*3) фрапсовые. Кстати, никто не думает как и я что такое может быть из за того что видео которое точечками обводят слишком тяжелое ? Кстати, это уже не первый раз когда у меня получается кривая маска, до этого такое уже было раз или 2, тогда не придал большого значения. Просто сейчас делаю серьёзную работу для оч. популярного сервера и не хочу что бы буржут потом говорили что маска кривая получилась.
Ребят, и всё же, может уже не пожалеете своего безлимитного трафика (300Мб - видео оригинал + видео с дымом) ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходчик
Старший научный сотрудник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,428
Рейтинг: 331659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты уже второй день рассуждаешь, залей куда нибудь, у кого есть время, посмотрит...
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли - но я всегда быстрее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
2. Выводить нужно с параметрами проекта (с тем же разрешением и с тем же фреймрейтом) Если исходник 30.0 к/с, то и в проекте, и в установках просчета должно быть 30.0 к/с, если на входе 29.976 к/с - то соответственно 29.976 к/с и на выходе . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
ElektroNIK
Стажер
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 12
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
ребята, я уже переделал этот момент, так что необходимость что то проверять уже отпадает. GS1966 - я уже писал выше что не лошок в сони вегас и снимаю фрапсом всегда при 30 фпс, рендерю мувики тоже всегда при 30 фпс (кстати, 30 и 29.976 - оно и тоже, если прокрутить последнее по фреймам - то фреймы будут ровненькими. эта лиш мельчайшая разница, по моему только добавляет в видео маленький эфект американщины - трудно обьяснить, но я видел столько видео работ при 30фпс, что после этого 29.976 кажется просто немножко плавнее как в западных фильмах). возможно я ошибаюсь, но на глая определил так как написал выше.
Кстати, кому интересно - http://youtu.be/tCZ3b-CE490 Последний раз редактировалось ElektroNIK; 01.01.2012 в 18:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
30.0 - это мультимедийный фреймрейт . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,118
Рейтинг: 574974
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|