Просмотр полной версии : Вылеты, вылеты, вылеты
Дорогие товарищи, большая просьба, помогите. Вот уже почти пол года (а точнее с выходом 11 версии) имею одну и ту-же проблему. Проблема наблюдается на всех билдах (371, 511, 521, 595). Заключается в частности в том, что кладу транзишн (в частности родной Flash), закрываю окно настроек транзишена и получаю вылет программы с такими данными:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Application Name: vegas110.exe
Application Version: 11.0.0.683
Application Timestamp: 4f967c0e
Fault Module Name: mscorwks.dll
Fault Module Version: 2.0.50727.5456
Fault Module Timestamp: 4ef6c091
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 000000000027dbff
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Когда впервые стало это проявляться грешил на недостаточно девственную систему и сторонние плагины (NewBlue, Magic Bullet) тогда... установил лицензионную Win7 x64, системный SATA на SSD, установил вместо 8ГБ оперативки 16ГБ, сменил HD2400 на GTX580 3072Mb, поменял "медленные" ХДД 5200 на черные ВД 7200 (под исходники), вывел темпы в РАМДиск (пробовал и без РАМДиска), естественно установил систему с нуля, не ставил НИЧЕГО (кроме Квиктайма). Ставил, сносил, обновлял ФреймВорки: 1, 1.1, 3.0, 3.5, 4.0 full, производил их верификацию по средствам ASoft.Net Version Detector.
В целом, монтаж проходит отлично, до того момента, пока не использую практически любой РОДНОЙ (других не установлено) транзишн. Эти вылеты - плавающий эффект, то есть, он происходит на 100% а примерно в 85% случаев. Я уже просто стал роботом, каждый раз перед любым действием жать Ктрл+S вылет, запуск по новой, применение транзишена и не закрывая окна настроек сохранение, снова вылет, снова запуск и поехали дальше. Руки просто опускаются. Признаться, я что-то делал, найдя хоть немного приблеженное к моей проблеме, но уже не вспомню, потому как, меня настолько достали эти вылеты, что я практически забросил монтаж домашнего видео, но делать надо. Вот после отпусков снова сел за работу и снова здорова. Нужно что-то делать, но я ума не приложу что. Есть подозрение на встроенный в семерку .NetFramework 2 но ни снести его, ни обновить нет никакой возможности. Да и то, не факт, что дело в нем.
Со старым железом, с установленными плагинами все было ровно так-же, плюс вылеты иного свойства, но после долгих и продолжительных поисков, удаляя по програмуленке и востанавливаясь из копии системы, выявил один источник вылетов, им был ПунтоСвитчер (сам бы не поверил, если бы не очевидное: после сноса Пунто вылеты прекратились, осталась копии той системы могу даже записать это с экрана: Вылеты с установленной Пунто и отсутствие вылетов после сноса Пунто) а вот с указанной выше проблемой никак не могу справиться. Может хоть идейкой поделитесь, куда копать, что пробовать? Спасибо.
Мой компьютер
Intel Core i-7 2600K 3.40GHz X4 16GB DDR-3 1333 MHz GTX580 3072Mb
Версия ОС и Vegas
Win7 x64, Sony Vegas Pro 11 (Build 595)
Vodkomotornik
07.08.2012, 12:51
У меня что-то похожее происходит когда к эвенту применяю какой-нить штатный фильтр. Вегас просто становится в ступор (иногда) - я могу сохраниться, вижу ТЛ, но нет других откликов и не закрывается окно программы...
Такое было на i5, сейчас сменил мамку и поставил i7 - еще не тестировал.
jurisviii
07.08.2012, 13:22
Есть подозрение на встроенный в семерку .NetFramework 2
точно оно - Fault Module Name: mscorwks.dll - но причина может быть также в скриптах, подлежащих исполнению фреймворком. Т.е. не исключено, что проблема например в дровах какого-то железа.
Какой формат исходников монтируете ? Перефразирую:
зависят ли вылеты от формата/разрешения медиа на ТЛ ?
ЗЫ. ПунтоСвитчер пакость еще та, сам обжигался
.
Vodkomotornik
07.08.2012, 21:18
После нажатия кн. рендер:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: vegas110.exe
Версия приложения: 11.0.0.683
Отметка времени приложения: 4f967c0e
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0227
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5be02b
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 00000000000c6cd2
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0227
Дополнительные сведения 2: 022799b356b28e677ec39fc878c30a95
Дополнительные сведения 3: cdad
Дополнительные сведения 4: cdad726c222018f51dc757987c32d76b
Исходники mxf
andrewl
08.08.2012, 04:59
Случаются подобные вылеты. Не часто, процентах в 5-и, при применении Sony Color Curves. Вегас 11 х64. Исходники - Canon MOV (5dmII, 60d), Sony MTS (ax2000), Canon MXF (xf100).
точно оно - Fault Module Name: mscorwks.dll - но причина может быть также в скриптах, подлежащих исполнению фреймворком. Т.е. не исключено, что проблема например в дровах какого-то железа.
А не скажете, хоть примерные пути решения? Стояли (на видеокарту) разные дрова, со всеми одна и та-же история. 296.10, 301.24 (бета), 301.42. Что касается остальных устройств, пробовал и то, что есть на прилагаемом к материнке диске и естественно то, что система сама устанавливает (семерка же). Доп. оборудования никакого нет.
Какой формат исходников монтируете ? Перефразирую:
зависят ли вылеты от формата/разрешения медиа на ТЛ ?
Файлы только от Марка II. Не в том смысле, что вылетает только если на ТЛ файлы от Марка, а у меня в наличии только файлы от Марка и другие не пробовал (хотя... а вот этот аспект я не тестировал, думаю и правда нужно погонять например с HDV от Sony HDR HC-1, спасибо за "наводку")
Случаются подобные вылеты. Не часто, процентах в 5-и, при применении Sony Color Curves. Вегас 11 х64. Исходники - Canon MOV
Я хоть и написал, что в основном при применении транзишенов, но да и при использовании встроенных фильтров ровно то-же самое, за исключением количества вылетов, их немного меньше. Причем практически в 99% случаев вылетов, это происходит в момент ЗАКРЫТИЯ настроек эффекта или транзишена. Иногда, удается схитрить. Накинул эффект или транзишн, получил окно настроек, сохранил проект, снял галочку использования эффекта, снова поставил галочку, ПОДОЖДАЛ 1-2 секунды, закрыл окно настроек. Вот при таком танце, вылеты сокрощаются до примерно 30-40%, но этож не алло, так быть не должно! Да и опять-же, если основная часть вылетов, снова повторюсь связана с закрытием окна настроек, то не основная часть вылетов (%5 от общего числа) непонятно с чем связана, просто, что называется, на ровном месте.
У меня что-то похожее происходит когда к эвенту применяю какой-нить штатный фильтр. Вегас просто становится в ступор (иногда) - я могу сохраниться, вижу ТЛ, но нет других откликов и не закрывается окно программы...
И такая пакость имеет место быть и на новом железе и на старом присутствовала, на вскидку, в процентном соотношении разницы не увидел.
jurisviii
08.08.2012, 20:52
у меня в наличии только файлы от Марка и другие не пробовалА у меня никогда не было таких :pardon:
Но, с другой стороны, возможно тогда стоит копать в строну квиктайма или в его взайодействии с видеокартой.
Я на 90% использую файлов XDCam EX, остальных 10% тоже разных других XDCam. Конечно, не буду утверждать, что мне не разу не вылетел вегас, но на это всегда были понятные причины, а последние билды 11-ки, как мне кажется, отличается повышенной стабильности.
думаю и правда нужно погонять например с HDV от Sony HDR HC-1
Намек недопонят, хотя проверить можно :)
Попробуйте перед монтажом конвертнуть свои MOV-h.264 в более подходящий для монтажа формат (с внутрикадровым сжатием - некомпресс, Sony YUV, Avid DNxHD, Canopus HD и тп) или хотя бы Sony MXF или XDCam EX. Не забывая приводить уровни в соответствие
AVC сам по себе не подарок, а без В-frames (как пишут вторые марки) так вообще кошмар. Имхо не зря третьи марки стали писАть нормальный поток (с I-, P- и B- кадрами) и появился режим записи потока только из I-frames (AVC-Intra)
.
GS1966
А, теперь понял. То есть, вообще постараться не использовать исходные файлы, а монтировать некомпресс? А вот кстати да... просто у меня совпало, обновление ПК с выходом 11 версии Вегаса и эти два фактора, чисто в плане "вороченья" исходников (MOV от Марка) перестали быть проблемой и я перестал как делал раньше на 8 и 10 версии Вегаса (9ю я как-то проскочил) ВСЁ переконвертировать в NeoScene (а ведь тогда вышеуказанных проблем и не было!!!). Может и правда, то, что я для себя считаю прямой проблемой 11 Вегаса, не прямая проблема Вегаса, а проблема именно в плоскости исходных файлов, а так как две вещи сошлись по времени (переход на 11 версию и отказ от переконвертирования в некомпресс) то может и правда, ларчик просто откроется. На днях попробую сделать проект с файлами NeoScene, он мне как-то ближе и "Роднее" что-ли (опять-же, FirstLight всегда хотел использовать). Спасибо за подсказку вам! Буду пробовать.
Vodkomotornik
10.08.2012, 12:55
Не забывая приводить уровни в соответствие
А уровни лучше приводить в соответствие перед выводом в некомпресс или после, когда будем монтировать этот некомпресс?
Т.е. как будет правильнее?
Нет, финт в некомпресс (Cineform) ааабсолютно не дал результатов :( первое же снятие галочки с примененным Levels и сразу крэш
Описание:
Stopped working
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: vegas110.exe
Сигнатура проблемы 02: 11.0.0.683
Сигнатура проблемы 03: 4f967c0e
Сигнатура проблемы 04: Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI
Сигнатура проблемы 05: 11.0.0.683
Сигнатура проблемы 06: 4f967ba2
Сигнатура проблемы 07: 574
Сигнатура проблемы 08: d
Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Ну и в дальнейшем, вылетов ровно столько как и с использованием MOV.
Блин, ну вот, что делать :(
О чем вопрос - просто об "уровнях", о стандартных уровнях, об уровнях "кому как захотелось, тот так и намудрил"
или об уровнях с привязкой к входному/выходному (целевому) форматам и битности проекта ?
.
Vodkomotornik
10.08.2012, 17:56
Я имел ввиду Levelsы крутить когда на эвентах - до перевода в Cineform или уже в нем?
Поставил кодек Cineform (нашел на просторах) - из Вегаса не выводится им, а из VDub - пожалуйста. Хотя в вегасе в списке кодеков Cineform присутствовал на чистой системе (я уж было подумал, что его в 11й встроили), но им не выводило - я правда тогда забил на это, а сейчас поставил кодек, но что-то не так как-то...
Вин х64
jurisviii
10.08.2012, 18:13
А чем Cineform круче "обычного кодека"? Лучше левелсов сдвигает?
Конвертация в Lagarith так-же не принесла избавления от тех-же самых вылетов. Зато прокачал свой "уровень неудачника" :) Теперь (на более мощном ПК и на более шустрых ХДД) анкомпресс (Cineform, Lagarith) у меня тупо не "ворочается" на монтажке :) с MOV вообще проблем нет в плане комфорта монтажа, а с тем, что казалось бы призвано сделать процесс "более лучшим" (с) если не слайд-шоу, то близкое к этому. На более слабой машине и на стареньких 5400 ХДД такого и близко не было, а теперь есть. Эх, походу придется оправдать получение сертификата об окончании обучения по Премьеру и таки начать монтировать в нем, а так не хочется, так он мне и не стал близок, одно лишь отсутствие "остановки в месте начала воспроизведения" (пробел в Sony Vegas) приводит к повышенному уничтожению нервных клеток :)
Vodkomotornik
11.08.2012, 15:15
Может тебе винду переставить надо?
Я месяц назад на 4м пне монтировал ХД - так AVCHD на ТЛ там вообще не ворочалось, а Lagarith ничего так...
финт в некомпресс (Cineform)
Вы точно уверены, что Cineform это некомпресс ?
Cineform ... сейчас поставил..., но что-то не так как-то.. Cineform-ов много, и обновляются (или обновлялись ?) они часто. Возможно нужно подбирать версию ?
На оффоруме тоже нередки нарекания на данный кодек, в частности на связку с SVPro 11 :
I too I haven't been using Cineform since V9 because V10 adds occasional black frames and V11 is too unstable. I basically used V11 for one job (in May) that had a lot of Cineform files and lost an entire weekending redoing everything in V9... I basically go back to V9 whenever I work with Cineform & render it to DNxHD for further work in V10. We have huge RAID drives now so the need for Cineform's greater compression is no longer needed. Also, our fastest workstation renders DNxHD at the same speed as Cineform so it no longer saves us any time during renders...
А уровни лучше приводить в соответствие перед выводом в некомпресс или после
Давай порассуждаем.
1. DSLR пишут MOV в компьютерном диапазоне
2. Для нормального видео стандартами отведён студийный диапазон, видео начинается с RGB (матрица(цы) видеокамеры) и этим же RGB заканчивается (экран плоского ТВ или монитора). Предельные значения отображаемые экраном - 0 и 255 (люма выше 255 (или 109%) обрезается (ограничивается)).
3. Большинство форматов также рассчитаны на студийный диапазон уровней, который при воспроизведении растягивается до компьютерного диапазона.
Монтируя материал компьютерного диапазона мы:
- ограничиваем себя возможностью регулировок (например увеличение контрастности или насыщенности гарантированно клиппирует (обрежет) люму, что приведет к потере информации в самых светлых и самых темных областях картинки). Чем бОльше диапазон регулировок, тем бОльше клиппирование
- просчитав комп. диапазон в формат требующий студийные уровни (кто нам запрещает вывести мпег-2 или мр-4 с компьютерными уровнями?) мы получим дополнительное клиппирование изображение при воспроизведении.
Всех тонкостей Cineform-а не знаю, судя по обсуждениям на форумах он вроде как самостоятельно сжимает уровни до студийного диапазона. Однажды посмотрел в чем заключается "расширение битности" (из 4:2:0 типа делает 4:2:2), и который раз убедился что чудес и сказок не бывает
PS. Предварительное сжатие "сапожного" MOV до студийных уровней также не гарантия отсутствия обрезания - специфичный формат
.
__________________
"Господи, зачем я это рассказываю бесплатно ?" :pzl:
Вы точно уверены, что Cineform это некомпресс ?
Я конечно может в слове некомпресс и ошибся, но если кодек конвертирует, преобразовывает, перекодирует (выбрать правильное слово) в "битрейт 337 мб, каждый кадр ключевой, бит/пиксель 5,43" то мне кажется, это минимум "без потерь", что собственно и нужно. Повторюсь, с использованием Lagarith, проблема данного топика не решилась. Другие кодеки без потерь или анкомпресс мне к сожалению не известны. А Cineform (не только по моему мнению) очень не плох для своей основной задачи. И таки да, при конвертации из "сапожного" МОВ мы сразу получаем студийный формат уровней.
Может тебе винду переставить надо?
Я месяц назад на 4м пне монтировал ХД - так AVCHD на ТЛ там вообще не ворочалось, а Lagarith ничего так...
Так в том то и беда, что винда "переставленная" :) Лицензию поставил, драйверочки ревностно установил, кодеками "гадить" не стал (хотя и раньше не гадил). Никакого софта, никаких плагинов сторонних на Вегас, перед каждой новой заплаткой обязательный бэкап системы по средствам Акрониса (не дай Бог чего). Перед установкой любого софта (в данном случае NeoScene, FFDshow, MPC, Xvid4PSP) опять-же, обязательная копия. А все тесты и основной монтаж делаю именно на системе где свежеустановленная Винда+Вегас 11, так, что, переставлять нечего.
UPD:
Сейчас попробовал конвертнуть при помощи MP4Cam2AVI... Уложил файлы на монтажку, применил к дорожке Levels Comp to studio, закрыл окно настроек, все ок, снова открыл Track FX, положил Curves не успел закрыть окно и снова:
Описание:
Stopped working
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: vegas110.exe
Сигнатура проблемы 02: 11.0.0.683
Сигнатура проблемы 03: 4f967c0e
Сигнатура проблемы 04: Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI
Сигнатура проблемы 05: 11.0.0.683
Сигнатура проблемы 06: 4f967ba2
Сигнатура проблемы 07: 574
Сигнатура проблемы 08: d
Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
А вообще, почитал на рутрекере, да почти все с подобными вылетами маятся. Вижу единственный выход, подождать 12 версию, посмотреть, что как, купить ее (или всетаки 11) и уже просто давить до конца ТП Сониевскую, а то реально достало.
newsky Вы можете дать ссылку на описание Cineform-овских кодеков, например CineForm HD ?
Здесь http://gopro.com/3d-cineform-studio-software-download/ вообще подробностей нет.
Хоть устанавливай GoPro CineForm Studio да щупай ...
Вопрос на всякий пожарный: какова битность Ваших проектов ?
.
jurisviii
12.08.2012, 11:53
почитал на рутрекере, да почти все с подобными вылетами маятсяНе знаю как там, но здесь положение другое. Конечно, отдельные вылеты были у меня тоже, особенно у первых билдов, но они все имели более менее понятные причины. Свалить можно любую прогу, надо только уметь :secret:
newsky Вы можете дать ссылку на описание Cineform-овских кодеков, например CineForm HD ?
Здесь http://gopro.com/3d-cineform-studio-software-download/ вообще подробностей нет.
Хоть устанавливай GoPro CineForm Studio да щупай ...
Вопрос на всякий пожарный: какова битность Ваших проектов ?
.
С описанием сложно. http://cineform.com/products/neoscene#specs вряд-ли тут больше информации чем на Вашей ссылке.
Проект 8 бит.
но они все имели более менее понятные причины. Свалить можно любую прогу, надо только уметь
Ну значит я очень способный в плане ронять программы :) Еще -бы, старое никчемное железо, Винда какого-нибудь Зверя, все возможные кодек-паки на борту, масса нужного и ненужного софта, обилие доп. плагинов, что еще... ну и все такое, ага. Интиресно, а вот по логам моих ошибок, можно увидеть причины или они не из разряда понятных?
jurisviii
12.08.2012, 13:24
Поиск по инету по слову CLR20r3 - кое-что находится...
jurisviii
Хотел сначала скрин сделать с первых трех страница Гугла с запросом CLR20r3, но передумал :) Ну все линки на все, что нашлось у меня розовенькие, а не синенькие :)
jurisviii
12.08.2012, 14:13
Значит ты уже опыт всего человечества выучил :ok:
Неа, только три страницы с Гугла, но там решения моей проблемы нет. (Именно нет, а не не нашел, потому как перед тем, как с обречением и грустью спрашивать что-то на форумах, где сами знаете кто сидит на Г начинается на уру кончается, где за тучей высокомерия, за тоннами нравоучений, за километрами сарказма и бесконечным количества оффтопа, слишком мала вероятность, что тебе действительно помогут, а не в очередной раз на фоне моего незнания посмотрят на свой причендал в чужих руках с одобрением улыбаясь, что мол, хороша штука, большая. Я до последнего пытаюсь ответ именно найти, понимая, что всё это у кого-то уже было и я не первый, но в этот раз, увы, глухо, не могу найти, зато снова и снова убедился, насчет знающих людей на форуме ;) Что угодно, только не помощь :)
Да и относительно CLR20r3, как-то все ведет именно к .net framework причем ко второму, встроенному, не удаляемому, и чо с ним делать ума не приложу.
jurisviii
12.08.2012, 17:11
Да, в основном по 2.0, хоть и 3.5 тоже по-моему мелькнуло.
Ну что, похоже придется теме самому стать этим на букву Г, тебе то хоть есть на чем экспериментировать :pardon:
Что угодно, только не помощь :)
А есть кому помогать? Ты готов что то слушать? Ты готов понять что тебе ответят?
я хочу
Это позиция не вопрошающего.
У тебя нет даже понятия как ставить экспозицию при съемке, а ты уже толкуешь об кривых, лутах (потому что так звучит пафосней а?) итп.
И все сводится к я хочу. Ты играешься, даже не желая что то реально понять, какой смысл тебе что то объяснять?
Даже сейчас прочитав этот пост, ты не поймешь какой подарок я тебе сделал. Одни жалобы, а ведь никто еще даже и не начинал учить.
Когда готов ученик, появляется учитель.
Спасибо за подарок :) Я его очень ценю. И если не сложно, удалите мой аккаунт с вашего ресурса и все сообщения, и они (мои сообщения) и ответы на них равны 0, пусть уж тогда будет хотя-бы чище тут, это конечно просто просьба, если так сказать возможно. А вам, daos, хочется пожелать хорошего дня и не тратьте себя на таких мудаков как я, берегите нервы. Удачи.
Vodkomotornik
13.08.2012, 13:31
GS1966, я кодирую MainConcept Reference v2, а он сжимает 0-255 до 16-235. Если подать 16-235, то получаю на выходе 32-219.
Все видео, которое есть у меня с разных камер очень редко не требуется править уровни - т.е. ни одна камера не ставит экспозицию настолько четко, чтобы потом не требовалось ее редактировать (чуть-чуть пере или недосвет всегда есть).
Монтировать напрямую AVCHD не есть хорошо - об этом уже терли тут много раз, надо перегонять в что-то другое, монтажное. Мое имхо - чем меньше мы имеем потерь при перегоне, тем лучше мы получим финальное видео после окончательного кодинга.
Cineform поставил - на меньших битрейтах он ничем не лучше по качеству MXF 35mbs, Lagarith лучше всех, но в 2 раза больше Cineform, и в 3 раза меньше Sony YUV.
Я к тому - то, что у некоторого видео AVCHD на ТЛ неправильные уровни уже видно на первом этапе - так эти уровни и цвет можно править перед переводом в некомпресс, или после того, править уровни уже на некомпрессе при монтаже?
newsky
Спасибо за подарок :) Я его очень ценю....
....и не тратьте себя
Чтоб оценить, надо его понять :pardon:.
И не собирался :chkl:
Vodkomotornik
Уровни надо вогнать в стандарт кодека который используется для монтажа, то есть не коррекция экспозиции итп, а именно вогнать в легальные (для выводимого кодека) уровни.
Если работа идет в студийном кодеке, и с материалом с камер (а не фотоаппаратов), то вообще проблем нету, ничего трогать не требуется.
При нормальной организации процесса так и происходит, на то он и придуман, стандарт.
Но при использовании сторонних программ, и кодеков, могут возникать проблемы из за различной интерпретации. Тут надо четко понимать что делает кодек или программа.
P.S. Люди ищут себе проблемы, и потом мужественно с ними прокачивают себе скилл и улучшают карму, так и не поняв ничего, но спросите себя зачем вы делаете то или это, какова цена? Может есть пути проще?
я кодирую MainConcept Reference v2, а он сжимает 0-255 до 16-235
не замечал подобных вольностей, производитель серьезный. В какой формат, каким шаблоном выводишь ? В нем традиционных монтажных форматов немного
Вчера поковырял CineForm, вот что получилось при пересчете MOV-а весом 42.5 МБ:
Uncompress - 6.11 ГБ
CineFormYUV422 - 107 МБ
CineFormRGB444 - 210 МБ
для сравнения Sony YUV - 783 МБ
.
По теме топика...
С апреля... с АПРЕЛЯ не было жизни, на 10 минут монтажа, по три вылета, часы проведенные в поисках решения, мегабайты трафика, миллионы нервных клеток выброшенных в мусор, опускание рук, "измена" с AP, месяц не запускания Вегаса вообще и остальная полная безнадега... Жена всегда говорит: "Наверняка опять где-нибудь галочку не поставил"... всегда у меня дело в "галочке" и этот раз оказался не исключением. Но какой галочки! Мне бы в голову никогда не пришло... РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ!!! Твою жеж м..ь! Всё! 10 часов безвылазного монтажа и ни одного вылета! Фуф. Ни железо, ни софт, ни дрова ни Фреймворки, ни кодеки, тупо, "режим совместимости" (выбрал Виста). Спасительный топик. (http://www.sonycreativesoftware.com/Forums/ShowMessage.asp?Forum=4&MessageID=816058) (а вот что-бы сразу на родном сайте пошукать :) ) Хотя, вышел совершенно случайно, совсем не из под строчек вылетаемых ошибок, а из лога VideoEffectsUI.log с подобной фигней:
2012-09-02 22:21:07,714 [1] ERROR Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI.Controller [(null)] - Error in style setting 'cursor-color:Vegas.ButtonHightlight'
2012-09-02 22:21:07,740 [1] ERROR Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI.Controller [(null)] - Error in style setting 'background-color:Vegas.ButtonFace50'
2012-09-02 22:21:07,741 [1] ERROR Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI.Controller [(null)] - Error in style setting 'background-color:Vegas.ButtonFace50'
2012-09-02 22:21:07,987 [1] ERROR Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI.Controller [(null)] - Error in style setting 'border-color:Vegas.ButtonShadow50'
2012-09-02 22:21:07,988 [1] ERROR Sony.MediaSoftware.VideoEffectsUI.Controller [(null)] - Error in style setting 'background-color:Vegas.ButtonFace50'
На радостях решил попробовать включить GPU (GTX580 3072Mb) превью чууууууть быстрее, чем без нее (хотя и без нее ну скажеи так, 99% от риалтайма, точнее на стыках чуток заикается) (речь про full превью с 170 файлами с Марка без пере конвертации (ыыыыыы)) ,но зато, даже на пустом ТЛ при переходе по транзишенам Вегас вис аки младенец по имени ВТорой Пентиум. Встанешь так на категорию, а превьюшечки переходов так мило висят, секунд 7 подумает и "отпустит", на другую катерию перейдешь, та-же история. Вообщем чудо, а не GPU (дрова актуальные, карточка поддерживается и например TMPGEnc CUDA режим очень даже пашет). Ну ГПУ такую я конечно выключил, пока новую галочку не найду :)
andrewl
07.09.2012, 09:30
Спасибо огромное!
Как уже писал выше - ранне сталкивался с подобными вылетами при применении кривых (про транзишены не скажу - просто не пользуюсь ими). Сталкивался сравнительно не часто.
Но... В основном мои проекты были длинной от 5 до 40 минут - свадьбы не мой профиль, стараюсь держаться от них подальше. Исходники - мешанина из MOV'ов (Canon 5dm2, 2x60d), M2TS'ов (Sony AX2000), MXF'ов (Canon XF100), MP4 (GoPro 2) bи кучи композных форматов - от uncompres avi до различных секвенций.
Особых проблем не было (напомню - в коротких проектах).
А тут пришлось помочь товарищу с монтажом свадьбы, он не успевал по срокам. Причем не простой, а армянской свадьбы ;). Т.е. это около 8 часов исходников на каждую из 3-х камер. (Забегая вперед скажу - длинна конечного проекта получилась ~4,5 часов, для армянской свадьбы еще гуманно :))
По-началу все шло как обычно - спокойная работа, без косяков, но гдето в районе первых 1,5-2 часов готового монтажа начали плавно нарастать вылеты. времени искать причины не было, просто оставил проект длинной 1,5 часа и начал с этого места новый. В итоге - имеются 3 проекта ~ по 1,5 часа.
Но самый геморрой начался по окончании монтажа, при переходе на этап цветокора. Вот тут-то Вегас и начал регулярно сыпаться через 1-5 минут работы.
Я был просто в шоке. Даже решил плюнуть на все и пресчитал все исходники в прокси pal-dv. (Последний раз пользовался проксями года полтора-два назад). Закончил корректуру в 2-х первых проектах (я понимаю, что действовать с цветом надо наоборот, т.е. работать как раз с оригиналом, но работать так было просто невозможно).
И тут этот пост! Еще раз спасибо newsky!
Соединил три проекта в один (копи-паст), все утро отработал безо всяких прокси - полет нормальный!
P.S. Пока даже самому боязно поверить - жму Ctrl+S перед каждым обращением к эффектам, но все работает.
P.S. Пока даже самому боязно поверить - жму Ctrl+S перед каждым обращением к эффектам, но все работает.
Вот-вот и у меня уже такой рефлекс выработался :) Можно потихоньку отвыкать :)
РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ!
64-битная архитектура дело новое и неизведанное, всех возможных вариантов конфигураций ОСь-железо/софт и ОСь-софт/софт предусмотреть невозможно. Имхо повышенный процент 'везунчиков' сталкивающихся с непонятными глюками и вынудил тетушку раздавать бета-версию 12-го Вегас на тестирование всем желающим. Кстати, на оффоруме рекомендации включать этот режим встречаются довольно часто
full превью с 170 файлами с Марка без пере конвертации (ыыыыыы)
Цыплят по осени считают. Как ни крути, внутрикадровая компрессия предпочтительней межкадровой
отработал безо всяких прокси
Данная уловка (proxy) спасает от зависаний или вылетов при открытии большого числа MPEG-2 или AVC файлов и обеспечивает комфортный монтаж. Что произойдет при рендере - лотерея (конечно, если машина не супер)
.
andrewl
08.09.2012, 07:10
Проблемма была не просто в
открытии большого числа MPEG-2 или AVC файлов
Можно вывалить на таймлайн все три камеры по 6 часов, и спокойно работать. Вылеты начинались (у меня) при достижении отмонтированным материалом точки в 1:30 - 2:00 ч.
Что произойдет при рендере - лотерея
Ну, с рендером проблем не было, даже на 4-х часовых проетах, досчитывал всегда от и до.
64-битная архитектура дело новое и неизведанное, всех возможных вариантов конфигураций ОСь-железо/софт и ОСь-софт/софт предусмотреть невозможно.
Это звучит как приговор :) А точнее, как всепрокатывающий отмаз для производителя, дескать, мало-ли, что у вас там за железыки стоят, на рекомендованном у нас все хорошо. Только мне с трудом представляется, что конкретно в моем например случае, железо какое-то экзотическое, да и:
На основе данных по всему миру принятых в июне 2010 года с Windows Update, 46% компьютеров работают на 64-разрядной Windows 7. По словам Стивена Бейкера из NPD Group, в апреле 2010 года, 77% компьютеров проданных в США были с предустановленной 64-разрядной Windows 7
(цитата с пусть и не самого "заслуживающего доверия" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7))
4 года для софта (точнее для самой массовой ОСи)... "новоя и неизведанная"... ну не знаю...
Цыплят по осени считают. Как ни крути, внутрикадровая компрессия предпочтительней межкадровой
Нет, есть один вариант "кручения", когда не предпочтительней. Попытаюсь. Как мне кажется, Вы, подходите к вопросам видеомонтажа (и все, что с ним связано) с технической точки зрения, тем более, явно сдобренной техническими же знаниями, техническим же складом ума и прочее, эдакий подход со знанием предмета, более глубоким, чем у большинства любителей, обывателей, ламеров и т.д. Ваш подход наверняка верен и заслуживает письменного уважения. Но знаете, есть и другие люди, которым "Не шашечки, а ехать" (это я сейчас например про себя). Вот скажите, ненадолго забыв о Вашем подходе, есть мне разница, что якобы лучше, если, кладу я на ТЛ исходники, без конвертации в анкопресс или во, что нибудь без потери качества, перед этим затратив время, много свободного места на хдд и комфортно справляюсь со своей поставленной собой же задачей? Какая мне разница? Процесс монтажа комфортен? Да. Превью ворочается без затыков? Да. Картинка станет хуже если я режу исходники, а не специально подготовленные файлы? Нет. Имею я проблемы в виде вылетов, зависаний и прочего от того, что не использую "правильный воркфло"? Нет. И? (напоминаю, я прошу Вас ответить с позиции человека, для которого монтаж не является ни работой, ни по большому даже хобби, а элементарная "летопись без претензии на искусство с минимальными затратами времени") оно мне надо? Чем в моем случае "внутрикадровая компрессия предпочтительней межкадровой"? Ничем. ЕСЛИ-БЫ (как было на более слабом железе) это было причиной невозможностью монтажа или краши, залипания, вылеты были-бы связаны с "неправильными файлами", или картинка в итоге была бы в разы хуже исходников, тогда конечно, тогда просто необходимо делать то, о чем Вы говорите. Но этого же нет. Так зачем?
Кстати, на оффоруме рекомендации включать этот режим встречаются довольно часто
Так ведь и Моисей аж 40 лет бродил по малюсенькому клочку земли в "поисках" :) А на самом деле мы знаем, почему это было, вот и я, наверное, так долго бродил, что-бы хоть немного в процессе поиска получить чуть больше необходимых знаний, связанных с другими вопросами. Вот, опять-же, зайди я сразу на офффорум, найди упоминание об этом (правда, интересно, оно так и упоминается, что мол: что-бы не вылетало то-то и то-то включите режим совместимости" или просто: включайте режим совместимости точка.) тогда бы я не "открыл" для себя вопрос 0-255 и 16-235 :)
А если совсем откровенно, то видите, как оно... об этом мол на офффоруме есть, а нет бы в первом ответе это посоветовать (ну раз Вы об этом знаете, это часто встречается и т.д.) так нет, как всегда, действительно умные и разбирающиеся люди добивают ламеров "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе", о всем, чем угодно, в какой угодно форме, только не: Поставь галочку, дурачОк. :)
Вылеты начинались (у меня) при достижении отмонтированным материалом точки в 1:30 - 2:00 ч
"Везет" Вам. У меня хоть на минутном проекте, стоило закрыть окно с настройками транзишена или фильтра.
jurisviii
09.09.2012, 09:43
что у вас там за железыки стоят, на рекомендованном у нас все хорошо
Именно потому все видеомонтажные компа для работы дожны собыратся на рекомендованных железках. Вегас в этом отношении очень либеральный по сравнению с другими софтами.
Кроме того, применяя рекомендованных железок, всегда можно заставить поставщика решать всех проблем, включая временную замену неисправной монтажки или компенсацию за простой.