Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ВИДЕО И ЗВУК. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ТЕХНОЛОГИИ. > Видео

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 17:13   #1
velich Меню пользователя
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
 
Аватар для velich
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 355
Рейтинг: 12456
velich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверияvelich с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Полезность всего этого ВНЕ Вегаса (и Премьера, ибо как уже упоминалось из ББС ноги растут) у меня вызывает сомнения. Есть конечно всякие математически правильные вычисления и т.д., но есть ещё и многолетняя привычка, так вот привычка состоит в том, что размер кадра равен 768х576.
Спор на данную тему напоминает - что красивше YUV или RGB? Да нет никакой визуальной разницы, если укладываешься в Broadcast safe. Но это лирика.
Теперь делаем эксперимент из реальной жизни: берем кадр 787х576 и суем его в различные монтажки (ведь не все же в мире работают в Вегасе?). Я вот засунул в Эдиус - он такой размер не понимает. Завтра засуну в Кат и посмотрю что получится. Сомневаюсь что поймет. МС пока не куда ставить, но как только поставлю - проверю. Если у кого есть возможность проверить на других монтажках - будьте так добры, посмотрите.
Вегас хорош тем, что ставить можно любой PAR, но так отнюдь не везде.

К чему я это всё? Да к тому, что математика-математикой, а вот если вы отрендерите в Вегасе секвенцию из PNG для композа или для другой монтажки, вам настучат по башке за нестандартный размер.
Расскажу на реальном примере. Я сам столкнулся с всей этой хренью, когда делал клип. В одной программе я тречил маски, а потом использовал их в After Effects CS4, который, как известно работает на этих математически правильных PARах. Может кто и читал на ВЭ дискуссию по этой теме. В кратце: маски и видеоматериал не сходились из-за новых PARов.

Вот извините, но пошли эти ББС лесом со своей правильной математикой.
Не удивлюсь если половина ББС рыдала после введения у них этих PARов.

Последний раз редактировалось velich; 09.04.2009 в 17:30.
velich вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:57   #2
romamos Меню пользователя
Провидеолюбитель
 
Аватар для romamos
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 545
Рейтинг: 44199
romamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверияromamos с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velich Посмотреть сообщение
Теперь делаем эксперимент из реальной жизни: берем кадр 787х576 и суем его в различные монтажки (ведь не все же в мире работают в Вегасе?). Я вот засунул в Эдиус - он такой размер не понимает. Завтра засуну в Кат и посмотрю что получится. Сомневаюсь что поймет. МС пока не куда ставить, но как только поставлю - проверю. Если у кого есть возможность проверить на других монтажках - будьте так добры, посмотрите.
Velich, хотел бы уточнить: 787x576 - речь о статичном кадре, или потоковом видео? Статичную картинку PNG с альфой в размере 787х576 AVID МС 3.0 съел без проблем, альфу выставил как положено. В PAL DV проекте видимых искажений геометрии вроде нет.
__________________
Всякий живет как может, если не может жить как хочет.
romamos вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Теги
aspect ratio, dar, display aspect ratio, par, pixel aspect ratio, rec.601, sample aspect ratio, sar, smpte rp 187-1995, аспект, пропорции кадра, Рroduction aperture, разрешение кадра, Сlean aperture, соотношение сторон

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный видКомбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.


Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot