Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas > русифицированный Vegas

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 23:03   #1
Mary Меню пользователя
Стажер

Рейтинг: 10
Mary с Первым уровенем доверия
По умолчаниюКак сделать такие эффекты?

Добрый день, я новичок в работе с Сони Вегасом...недавно скачала Сони Вегас Про 9. Смотрела много разных обучающих видео, искала статьи, но все равно не пойму как хотя бы сделать такие эффекты как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=ibR37Gicr14

Прошу заранее на меня не ругаться и не банить за мой вопрос
очень хочеться научиться работать с этой программой
Mary вне форума 
Старый 05.05.2010, 23:21   #2
expe Меню пользователя
Модератор

Рейтинг: 81911
expe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверия

т.к. в указанном фильме - фоты, то половина эффектов из фотошопа: типа растра итд,
кроме того наворочено много, лучше разбираться по-отдельности, но...
хотелось бы для начала "услышать", какие кроме
Цитата:
Сообщение от Mary
недавно скачала
трудо-/мозго-/затраты были привлечены к решению проблемы?
И где затык, если
Цитата:
Сообщение от Mary
много разных обучающих видео, искала статьи,
Старый 05.05.2010, 23:49   #3
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник

Рейтинг: 598101