07.09.2010, 16:18 | #1 |
dfcbkbq
Научный сотрудник
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 36
Рейтинг: 651
|
Память умирает.
Может кто в курсе, в 64-битке при рендеринге HD проц сразу прыгает до максимума а потом прыгает от 0 до 20-30% а память показывает максимальную загрузку и до конца работы пока не закроешь вегас даже если перестать рендерить память больше не спускается вниз. Причем было 2gb теперь 4gb и все одно и тоже.
|
07.09.2010, 16:41 | #2 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
Сколько виртуальной памяти при этом используется?
|
07.09.2010, 17:05 | #3 |
dfcbkbq
Научный сотрудник
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 36
Рейтинг: 651
|
Простите за непросвещенность, а как это узнать?
|
08.09.2010, 17:17 | #4 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
В таск менеджере на закладке счетчиков производительности, например. Точнее могу сказать из дома, если сами не разберетесь.
Судя по описанию с определенного момента просчет упирается в недостаток производительности жесткого диска (не обязательно обоснованную нагрузку). Вариантов несколько (возможно, есть и другие): 1) Вегас и прочие участвующие в рендеринге вещи хотят использовать памяти больше, нежели есть на компьютере. То есть, суммарно виртуальной памяти в windows занимается больше, чем есть физической. Тут windows начинает свопинг - часть оперативной памяти скидывается на диск, потом другая часть скидывается на диск, предыдущая считывается с диска и т.д. Этот процесс сильно замедляет работу, но коли уж программам надо много памяти, никуда windows не деться - если не дать, то они вообще работать перестанут. Проверьте загрузку виртуальной памяти во время рендеринга (физическую windows 7 занимает практически всегда на 100%, заполняя "ненужное" пространство дисковым кешем). Если подозрения подтвердятся, то для начала стоит выгрузить из оперативной памяти миллионы полезных в другое время программ, дав Вегасу по возможности больше памяти. Еще можно добавить оперативной памяти (опять же, если проблема действительно в этом). Если же нет такой возможности, и придется работать через своп, постарайтесь выделить своп-файл на отдельный наиболее быстрый винчестер, чтобы его производительность в меньшей степени влияла на процесс. 2) Неудачное расположение файлов вкупе с общей их "пухлостью" забивают пропускную способность жесткого диска. Например, я столкнулся с подобным при просчёте неупакованного HD-источника. Тут все банально - не успевает система читать/писать данные. В таком случае исходники и результат рендеринга - на разные винчестеры, по возможности своп-файл и пререндеренные файлы на отдельные винчестеры. 3) Вы натолкнулись на баг кеширования в windows. Случается он следующим образом: кеш записи вытесняет из оперативной памяти данные программ (в частности, Вегаса). Но вытеснить рабочую память можно только на винчестер, который и так не успевает записывать то, что уже лежит в кеше. Тут можно попробовать отключить кеширование на один из винчестеров, на которые ведется запись - делается это в свойствах диска. Для данного конкретного процесса хуже уже не будет, а данные будут писаться со скоростью, которую обеспечивает винчестер. Но эту опцию стоит рассматривать как "последний резерв", сначала проверив остальные. И всяко лучше не шуровать там самому, если есть у Вас есть под рукой друзья, лучше разбирающиеся в компьютерах. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|