Память умирает. - PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM
Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 16:18   #1
dfcbkbq Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 36
Рейтинг: 651
dfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверия
По умолчаниюПамять умирает.

Может кто в курсе, в 64-битке при рендеринге HD проц сразу прыгает до максимума а потом прыгает от 0 до 20-30% а память показывает максимальную загрузку и до конца работы пока не закроешь вегас даже если перестать рендерить память больше не спускается вниз. Причем было 2gb теперь 4gb и все одно и тоже.
dfcbkbq вне форума  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:41   #2
warper Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для warper
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
warper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Сколько виртуальной памяти при этом используется?
warper вне форума  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 17:05   #3
dfcbkbq Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 36
Рейтинг: 651
dfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверияdfcbkbq с Восьмым уровнем доверия
По умолчанию

Простите за непросвещенность, а как это узнать?
dfcbkbq вне форума  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 17:17   #4
warper Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для warper
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
warper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

В таск менеджере на закладке счетчиков производительности, например. Точнее могу сказать из дома, если сами не разберетесь.

Судя по описанию с определенного момента просчет упирается в недостаток производительности жесткого диска (не обязательно обоснованную нагрузку).
Вариантов несколько (возможно, есть и другие):
1) Вегас и прочие участвующие в рендеринге вещи хотят использовать памяти больше, нежели есть на компьютере. То есть, суммарно виртуальной памяти в windows занимается больше, чем есть физической.
Тут windows начинает свопинг - часть оперативной памяти скидывается на диск, потом другая часть скидывается на диск, предыдущая считывается с диска и т.д.
Этот процесс сильно замедляет работу, но коли уж программам надо много памяти, никуда windows не деться - если не дать, то они вообще работать перестанут.
Проверьте загрузку виртуальной памяти во время рендеринга (физическую windows 7 занимает практически всегда на 100%, заполняя "ненужное" пространство дисковым кешем).
Если подозрения подтвердятся, то для начала стоит выгрузить из оперативной памяти миллионы полезных в другое время программ, дав Вегасу по возможности больше памяти.
Еще можно добавить оперативной памяти (опять же, если проблема действительно в этом).
Если же нет такой возможности, и придется работать через своп, постарайтесь выделить своп-файл на отдельный наиболее быстрый винчестер, чтобы его производительность в меньшей степени влияла на процесс.
2) Неудачное расположение файлов вкупе с общей их "пухлостью" забивают пропускную способность жесткого диска. Например, я столкнулся с подобным при просчёте неупакованного HD-источника. Тут все банально - не успевает система читать/писать данные. В таком случае исходники и результат рендеринга - на разные винчестеры, по возможности своп-файл и пререндеренные файлы на отдельные винчестеры.
3) Вы натолкнулись на баг кеширования в windows. Случается он следующим образом: кеш записи вытесняет из оперативной памяти данные программ (в частности, Вегаса). Но вытеснить рабочую память можно только на винчестер, который и так не успевает записывать то, что уже лежит в кеше.
Тут можно попробовать отключить кеширование на один из винчестеров, на которые ведется запись - делается это в свойствах диска. Для данного конкретного процесса хуже уже не будет, а данные будут писаться со скоростью, которую обеспечивает винчестер. Но эту опцию стоит рассматривать как "последний резерв", сначала проверив остальные.
И всяко лучше не шуровать там самому, если есть у Вас есть под рукой друзья, лучше разбирающиеся в компьютерах.
warper вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.