![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]() Столкнулся с такой проблемой: выполняю Selectively Prerender Video -- всё нормально. Но только до тех пор, пока я не сдвину любой участок (файл) проекта. После этого пререндер (видимый, как черточки над таймлайном) пропадает и чтобы посмотреть видео с линейки, его нужно опять целиком просчитывать.
Можно ли это исправить или так в Вегасе задумано? В Adobe Premiere такого нет, все пререндеры чётко привязаны к видеофайлам и никуда в процессе работы не деваются. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,367
Рейтинг: 634266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не один просчет такого вида не пропадает пока не удален, он просто становится неактивным. Восстановление предыдущего сотсояния проекта (Ctrl+Z) возвращает просчетов на месте. Чего задумано в Premiere, я не в курсе, но во вегасе имеется три вида просчетов на все случаи жизни - Ctrl+M, Shift+M, Shift+B.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Зачем возвращать состояние проекта в предыдущее состояние (Ctrl+Z), если мне нужно с ним далее работать? И то, что предпросчеты не удаляются, а просто становяться неактивными, ситуацию не меняют -- толку от такого предварительного предпросчета "ноль". Меня как раз и интересует, как продолжать работу с проектом и чтобы при этом пререндеринги были активными (черточки над таймлайном не исчезали).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Выполняйте просчет выбранных участков (например переходы, а не всего проекта), тогда при смещении фрагментов индикация будет исчезать только над смещаемыми участками
. __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Да в принципе предварительный просчёт (Selectively Prerender Video) так и происходит: просчитываются только отрезки видео, над которыми производились какие-либо операции, над титрами и переходы между видеофрагментами. По идее, кусочки пререндеров должны быть постоянно привязанными к проекту, за исключением случая, если фрагмент видео изменяется или перемещается. Но операции над отдельным фрагментом виде не должны приводить к исчезновению всех пререндеров !!! Нонсенс какой-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
А в Вегас в режиме выборочного просчета всего проекта в темповую папку просчитываются все участки: первый фрагмент, переход между 1 и 2 (если есть), второй фрагмент, переход между 2 и 3 и тд. Сдвинул один из фрагментов проекта, или внес изменения в один из фрагментов - все рушится. Выбран неправильный режим, и Вегас в этом не виновен . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Слетают предпросчеты которые относятся к текущему фрагменту, и в зависимости от вносимых изменений (например если сдвинуть) - все последующие.
По большому счету эта технология актуальна для предпросмотра и при монтаже DV (если планируется вывод в DV - smart rendering сэкономит время) . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Монтирую видео именно в DV, вывожу тоже в него.
Попробую обьяснить, зачем мне вообще нужен предрендер. Итак, проект (фильм) сделан. Приходит заказчик, смотрим, ну и естественно при просмотре переходов между фрагментами (а также там, где применены какие-либо видеоэффекты) компьютер (видео с линейки) притормаживает. Заказчик думает, что ТАК плохо смонтировано и объяснять ему, что после просчета всё будет ОК, трудно. Поэтому, перед просмотром, даю компу команду предрендерить всю линейку. Смотрим с предрендером, всё пока в норме, видео идёт гладко. Но вот заказчик просит заменить один кадр (или буквочку в титрах). Без проблем, меняю. И тут бац -- все предрендеры слетают! Смотреть комфортно опять невозможно. Опять предрендерить? Глупо и бешенная потеря времени. Какое есть решение? Вариант "просчитать всё в один файл" -- не выход -- в готовом видео титры на живых кадрах не поменяешь, нужно опять лезть в проект. Повторюсь, что в Adobe Premiere все предрендеры ВСЕГДА прикреплены к уже просчитанным "тяжелым" фрагментам и слетают лишь когда меняешь именно этот фрагмент (на остальные не влияют). Не могла же SONY не продумать такой же вариант??? Кстати, ищу в Вегасе Smart Rendering и не могу найти, что это, где находится и как его применять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
Применительно к DV Smart Rendering применяется автоматически, ориентир - во время рендера черное окно предпросмотра с надписью "No Recompression Required". Кроме DV "безпересчетный просчет" возможен для
Цитата:
__________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Цитата:
Спасибо за общение. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,367
Рейтинг: 634266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Придется заметить, что вегас (возможно в отличия от премьера) является профессиональной программой для видеомонтажа а не просто проигрывателем проектов, и ее возможности заточены под такое назначение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
shang
Стажер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Ну вот с этим утверждением я не соглашусь, скорее наоборот -- Premier профессиональная, а Vegas только вступает в эти ряды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,367
Рейтинг: 634266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я же не отрыцаю, что премьер может стать профессиональным плейером (если допкомплектовать соответствующуй железкой, например, Matrox)
Вегас заточен под другое применение, чего поделать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
daos
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вполне профессиональные 3д программы не позволяют в реальном времени просмотреть анимацию никаком способом кроме полного просчета, при этом в анимации как нигде важен риалтайм, но его нигде нет. Впрочем художники аниматоры, рисуя на кальке, сроду не имели риал тайма, и весь тайминг держали в голове перелистывая пять рисунков туда сюда. С появлением видео у них появилась недорогая возможность проверять анимацию в реалтайме.
В композерах так же нет полноценного просмотра. И там и там широко используется прокси и черновой рендер. Это я к тому что фоновый просчет еще не признак профессионализма. В целом это разговоры мальчиков в песочнице, дескать моя пипи проф а твоя нет, оставьте такие разговоры для ВЭ, там это популярно. Еще недавно у нас на одном ТВ канале захватывали по аналогу(и это с дивикам камер то) разбивая на планы вручную, в древней монтажке. Такой пайплайн был. Думаете та монтажка была не профессиональна? ![]()
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься" |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|