![]() |
![]() |
#1 |
Alexeii
Стажер
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Я извиняюсь, что опять об этом. Прочитал много постов по вышеуказанной тематике. Нашел много ответов, но еще больше появилось вопросов
![]() Поскольку данная тема, в основном, обсуждалась 2-3 года назад, хотелось бы уточнить. Так всё-таки, нужно ли "жать" уже при захвате? Или при наличии более-менее современного компа в этом уже нет необходимости? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,174
![]() |
![]()
Если железо позволяет захват на 100% качества без рассинхронизации звука и видео, то зачем ужимать? Особенно, если планируется монтаж и обработка...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Alexeii
Стажер
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
А YUV2 или RGB? Если для Вегаса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вегас работает в RGB, хотя отличия вряд ли будут заметны, а шумы при захвате будут наверняка больше, чем возможные потери YUV<->RGB
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Alexeii
Стажер
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Значит для Вегаса всё же RGB?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Igor zrw
Стажер
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 24
Рейтинг: 590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тема заглохла, а зря.
Испокон веку для оцифровки видеокассет, классической считалась цепочка: захват в MJPEG, обработка, монтаж, затем рендеринг в МПЕГ-2 файлы, пригодные для создания ДВД - диска. Связано это было прежде всего с тогдашними возможностями компов, как по производительности, так и по емкости винтов. А окончательный продукт в виде ДВД - тем, что смотреть потом это будут на телевизоре (как правило, кинескопном). Теперь, когда все поменялось, и видео смотрят на ноуте чуть ли не чаще, чем на ТВ, а телевизоры поголовно стали ЖК и плазмой, этот порядок стал совсем не очевиден. Например, я перешел при захвате с MJPEG кодека от Pic Video на лосслесс Lagarith, из-за того, что в Вегасе на нем не работает стабилизация. Заодно решилась пресловутая проблема неправильного показа в окошке предпросмотра. Так вот, у меня возникла мысль, что раз уж я захватываю материал 24 битным кодеком, то может, и результат сохранять в не в 8 битном ДВД - совместимом контейнере? Все равно результат будет смотреться либо на компе, либо на большом ЖК телевизоре, который лично у меня вооще к компу подключен, а в большинстве других случаев может играть файлы с флэшки. Так вот какой формат посоветуете, с расчетом на то, чтобы потом материал можно было использовать для монтажа в других проектах сминимальной потерей качества. Ну и чтоб читалось с флэшки на телевизорах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
По прежнему все базируется на традиционных (старых) зачениях фпс, разрешения, типах развертки, значениях уровней, по прежнему жив субсамплинг и тд. Законы физики, оптики, математики и электроники не изменились Форматы с внутрикадровой компрессией так же не в моде, но зато просмотровых форматов добавилось - к привычным ДВД да дивиикс-ави добавились контейнеры мп-4, матрешка и куча экзотики См инструкцию на свой телик - какие форматы понимает встроенный в него плеер . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Igor zrw
Стажер
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 24
Рейтинг: 590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, я кагбэ понимаю, что если например, SD материал отрендерить в full HD, картинка от этого улучшиться не может. Вопрос в том, нет ли преимуществ у какого-нить более современного кодека со сжатием, в плане меньшего кол-ва артефактов, меньших ограничений по выбору кадра для обрезки и преобразований, и т.д., если потом доведется вставить этот материал в к-л проект, по сравнению с МПЕГ-2. При прочих равных. Надо ли понимать ваши слова:
Цитата:
А что насчет 24 бит? Никакого преимущества перед 8ю?
Цитата:
Последний раз редактировалось Igor zrw; 15.03.2012 в 14:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
Кодеков с внутрикадровой компрессией много - некомпресс, лосслессы, некоторые MXF, мпег-интра, авц-интра и тд Но имхо в исходных ВХС нет столько полезной информации, чтоб гнаться за битами
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. При работе с видео в любом случае что нибудь да получится (на экране всегда будет что-то мелькать). И всегда можно спихнуть вину на "заглючивший комп" или "глючную прогу" . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Igor zrw
Стажер
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 24
Рейтинг: 590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я там как всегда, нагородил по незнанию. Теперь уже не актуально. В 10ке этого осветления нет и на YUV, видимо Вегас автоматом ставит "растягивание" диапазона в проектах со студио РГБ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Теги |
rgb, аналог, видеозахват, захват |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|