![]() |
![]() |
#1 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Совсем я сломал мозг с этим цветовым пространством, начитался кучи инфы, но все стало еще хуже. Пожалуйста, подскажите на "пальцах" как нужно поступить правильно...
1. Файлы с Canon 5D Mark II (они ведь 0-255 правильно?) 2. Размещаю на таймлайн, видеоскоп показывает 0-255 3. Вывожу в FrameServer и этот файл информационным скриптом Avisynth говорит, что файл имеет 16-235 Это правильно? Это нормально? Это сам Vegas так выводит всё? Никаких Levels не подключал, ни каких броадкаст колорс на выходе не вешал, вообщем ничего, что могло бы изменить цветовое пространство не применял. Но главное, не могу понять суть, вот если исходник имеет 0-255 и как результат мне нужен BD (avc) то нужно или нет делать конвертацию в 16-235? А если файл для веб или просто для просмотра на ПК, как оставить исходные 0-255? Если кому не сложно, объясните пошагово, как делать правильно, если исходник, указанный выше файл с Марка. Условно: Кинуть на таймлайн и если результат нужен БД, то сделать следущее, а если для ПК, то сделать то-то, то-то. СПасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Svetlana
Научный сотрудник
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 57
Рейтинг: 28361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитирую статью :"мы знаем, что DV и HDV в 8-битных проектах декодируются к уровням “Studio RGB
При переключении с 8 на 32-bit Vegas может изменить не только разрядность (Bit depth). Некоторые кодеки, такие как HDV и 10-bit SonyYUV декодируют к различным уровням (в зависимости от разрядности). При 8-bit эти кодеки декодируют к уровням Studio RGB При 32-bit эти кодеки декодируют к уровням Computer RGB" Разве не понятно? ![]() Машину купил - как ездить не купил ![]() Ваш профиль,за вас я заполнять не стану! Последний раз редактировалось Svetlana; 01.04.2012 в 17:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Svetlana
Спасибо. Вот три строки отдельно, остановили внимание и некоторое понимание пришло. Но. Прубую установить в настройках проекта 32-bit ![]() И все равно, на выходе получаю 16-235: ![]() Профиль заполнил, а насчет "ездить не купил"... да, вот стараюсь "купить". |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Svetlana
Научный сотрудник
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 57
Рейтинг: 28361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А Значение Compositing Gamma ни о чём не говорит?
Цитирую:"изменилось поведение 32-битных проектов с плавающей запятой – вместо одного режима появилось два новых: Video Levels (уровни видео) и Full Range (полнодиапазоный). Определенные кодеки (например HDV или AVC HD), теперь декодируют к уровням Studio RGB (16-235) в Video Levels проектах, или к уровням Computer RGB (0-255) в Full Range (полнодиапазонных) проектах." Тут то же всё понятно! Для того,кто крысится в личку: в данный момент мне понятно и человеку обьяснила! В место того,что бы ихидно критиковать обьясните своим языком! Когда,мне будет что то непонятно я задам вопрос! newsky это конечно не вам! ![]() Последний раз редактировалось Svetlana; 01.04.2012 в 18:46. Причина: Automerged Doublepost |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И статью я читал и все варианты (1.000 и 2.222) пробовал. И картинка меняется, контраст разный и Levels подключал и бродкаст колорс с разными значениями, ну хоть убейте, на выходе всегда 16-235. Неужели Вы думаете, что если бы "было понятно" я стал бы спрашивать? Зачем что-то отвечать в стиле "вас, что, в Гугле забанили" если нет желания поделиться своими драгоценными знаниями с человеком? Я же пытаюсь искать решение, ну не все так гениальны и все понимают на лету. У меня единственное, что в голову пришло, не может быть дело в декодере, который используется системой, когда я загружаю файл в Avisynth и если он к примеру "как-то не так настроен" то и результат я получаю соответсвенный. Просто к примеру, если загрузить тот же файл мимо вегаса и использовать QTInput то блин, инфо показывает 16-235, а если использовать FFMpegSorce2 то 0-255
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Svetlana
Научный сотрудник
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 57
Рейтинг: 28361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня так как вы описали не получается ни как!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не получается, что? НЕ получить на выходе 0-255? Если "да", то каким способом вы проверяете выходной файл? Просто я не знаю, как это проверить кроме как командой Info() в Avisinth
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
На ТЛ сожмите уровни например до 30-200, как среагирует ависинт ? . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сжал до 30-200 Ависинт говорит, что 42-167
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Svetlana
Научный сотрудник
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 57
Рейтинг: 28361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю, что тут у вас за обстановка... странная какая-то, вот проси после этого помощи
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
Цитата:
Имхо, не обязательно досконально знать тонкости алгоритма внутренней работы Вегас - по поведению на ТЛ все видно. В подавляющем большинстве случаев достаточно выполнить то, что как правило игнорируется (или недопонимается) большинством пользователей:
Цитата:
С применением стороннего софта ситуация осложняется сторонними кодеками (коих существует немало), и у некоторых из них может быть своеобразное отношение к уровням (свое вИдение) что вносит дополнительную путаницу . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GS1966 Вы все правильно излагаете, я с вами согласен, но дело в том, что мне от Вегаса, нужна лишь его основная функция: монтаж. Но главное, я не против того, что возможно, программа "лучше знает", что делать и с уровнями и со всем остальным, она то знает, а я вот понять не могу, на какой стадии "мои" 0-255 стали 16-235 и точно ли стали, если стали, то я и Avisynthу должен "сказать", что мол, не смотри, что HD источник, не жди от него 0-255 он уже почикал, так, что фильтруй и отдавай x264? а вот, что отдавай? те-же полученные 16-235 или сразу сделать ColorYUV(levels="TV->PC"). Одно дело, я знаю, что загрузил в Вегас 0-255 и жду от него их-же, а уже дальше в своей цепочке я сам решу, когда (если понадобится) конвертировать в 16-235. Ну или если мне нужно средствами Вегаса получить на выходе 16-235 (опять-же, если мне это самому необходимо) я всегда это могу сделать не одним способом, описанных на этом ресурсе. А вместо этого, что? А вместо этого, я просто не понимаю, почему я ни при каких условиях не могу получить свои несчастные 0-255. А насчет сторонних кодеков, это да, но я кодирую только x264 (причем либо для дальнейшего авторинга BD либо "тупо" для web) и вот тут, что я скажу иксу в скрипте, то он мне и сделает.
Я то вобще, что тревогу забил, очень давно не кодировал HDV в основном те самые файлы с Марка и до недавнего времени причем конвертированные NeoScene, по этому, ни на каком этапе я глазон не видел разницы, что вижу в монтажке и, что получаю в конечном итоге. А тут, загрузил этот HDV ну и такая разница, что неволей решил проверить, а что вообще кодировщик то видит, а вот и оказалось, что не то, что по крайней мере я думал, а дальше стал пытаться разобраться. Просто, что-бы понимать, что делаю, что делать и, что не делать. Но теперь мне уже просто ради принципе (но конечно и не только ради него) хочется добиться от Вегаса (11) получить на выходе через frameserver 0-255, тем более, что по манулам упомянутым чуть выше это вроде как должно быть возможно. Просто вот еще какой момент, когда я например из получившегося результата (смонтированного, отфильтрованного скриптами Avisynth и закодированного x264) делаю DVD вариант, то снова в MPEG2 кодировщик (будь то Карбон или ССE) где явно указывается, что мол источник HD по этому приведи мне уровни к 16-235 а получается он уже 16-235 и что, еще раз диапазон режется? Да и для BD в скрипте кодировки явно нужно указывать --colorprim "bt709" --transfer "bt709" --colormatrix "bt709" а правильно ди это в данной ситуации, раз исходник то уже 16-235. Возможно, я тут и мягкое с теплым сравниваю и вообще не понимаю сути, я не спорю, мои знания далеки от пользовательских, они ближе к ламерским, но это не мешает мне искать ответы, искать понимание. Но в любом случае, если бы я знал, что после frameserver я имею 0-255 то дальнейшая цепочка обработки строилась бы верно исходя из того, что если это HD источник, кодировщик и применяет к нему то, что следует применить к HD источнику. И еще, возвращаясь к моим ламерскам знаниям (а точнее отсутствие этих знаний ![]() ![]() Извините за многа букв. Последний раз редактировалось newsky; 02.04.2012 в 12:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
daos
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще этот вопрос не совсем к вегасу, точнее не только к нему. Уровни на выходе зависят и от кодека. То есть если вы передаете файлы в другую программу обработки после вегаса, то то что передается будет иметь уровни зависящие в том числе и от используемого кодека.
Использование кодека со студийными уровнями их и даст на выходе. Я не повторял вашу цепочку, могу ошибиться, но рискну. да да
Цитата:
Но по моему при закидывании видео марка на таймлайн вегаса егонадо привести к студийным уровням на таймлайн, если вы их выводите кодеком со студийными уровнями. А дальше уже и работаете соответственно, то есть учитываете что (какие уровни) вы вывели с вегаса.
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
newsky
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Рейтинг: 31831
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() daos
Хорошо, "надо привести к студийным уровням", но если я этого не делаю, Бог с ним, что "надо", ну вот не делаю, почему на выходе то получаю 16-235 и в 8 bit и в 32 bit и с параметром 1.000 и 2.222 в любом случае, вот, что не понять мне ![]()
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|