24.07.2012, 17:51 | #1 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Пакетный просчет в Sony Vegas. Часть II.
Пакетный просчет в Sony Vegas, часть II.
Batch Render + Events Буду краток. Статью и скрипт скачать: здесь Краткая видео демонстрация работы со скриптом: здесь P.S. Batch Render + Events - доработанная версия скрипта Batch Render, позволяющая работать с фрагментами. Модератору: Если содержание статьи и манера ее изложения допустима, то html-версию для публикации могу предоставить отдельно. |
27.07.2012, 17:43 | #2 |
SnoNIk
Научный сотрудник
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
|
Идея супер, вот только как поставить FFmpeg в систему Win7 64 что бы его увидел Вегас 11? Качал здесь
Последний раз редактировалось SnoNIk; 27.07.2012 в 18:07. |
27.07.2012, 19:15 | #3 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,363
Рейтинг: 634265
|
Предполгапю, что нужно качать от "туда" 64-бит версию
|
27.07.2012, 21:23 | #4 |
SnoNIk
Научный сотрудник
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
|
Это само собой, вопрос как ставить Там нет exe файла.
|
27.07.2012, 23:13 | #5 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,363
Рейтинг: 634265
|
ffmpeg.exe там имеется
|
28.07.2012, 00:00 | #6 |
SnoNIk
Научный сотрудник
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
|
Имеется но это не установочный файл, т.е. к Вегасу как кодек для вывода не привязывается. Точнее я не знаю как привязать что бы он в Batch Render появился как в видео-инструкции.
|
29.07.2012, 21:46 | #7 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
ffmpeg.exe - самодостаточнй (т.е. не требующий установки) бинарный файл, использование которого рассчитано исключительно из командной строки. К [s]счастью[/s] сожалению у этой "программы" нет оконного интерфейса.
Для того что бы все работало так, как показано в скринкасте, необходимо путь к директории с ffmpeg.exe прописать в системной переменной PATH (об этом, кстати, говорится в статье!). После перезагрузки обращаться к ffmpeg.exe можно из любого места, т.е, набрав в консоли:
Код:
ffmpeg.exe -version
Код HTML:
ffmpeg N-36193-gf514695 libavutil 51. 33.100 / 51. 33.100 libavcodec 53. 48.100 / 53. 48.100 libavformat 53. 28.100 / 53. 28.100 libavdevice 53. 4.100 / 53. 4.100 libavfilter 2. 54.100 / 2. 54.100 libswscale 2. 1.100 / 2. 1.100 libswresample 0. 5.100 / 0. 5.100 libpostproc 51. 2.100 / 51. 2.100
Код:
ffmpeg.exe -formats Возвращаясь к вопросу, хочу отметить, что для большинства пользователей Sony Vegas, режим Offline Events категорически противопоказан, поскольку лишь единицы знают, что рендеринг возможен и в командной строке тоже. |
01.08.2012, 16:57 | #8 |
Vodkomotornik
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
|
Небольшой 4 минуты ролик, 5 дорожек, все дороги отключил, оставил только 2 - с видео.
Одну дорогу отрендерил (5 эвентов) На 50% второй получаю это: Вин7 х64 Вегас 11 i5 8Гиг оперативы. Margin Events поставил 25. Еще не пойму: нахлесты эвентов на ТЛ рендерятся как фейд в черное, а в версии 0.0.4 - нормально. Последний раз редактировалось Vodkomotornik; 01.08.2012 в 17:56. Причина: Automerged Doublepost |
01.08.2012, 22:38 | #9 | |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Цитата:
К моему огромному стыду, после релиза выплыл один неприятный баг, который, вроде бы, уже в 0.0.8-й версии залатан. Пробуйте, только прочтите еще раз статью/справку, я внес некоторые дополнения. |
|
02.08.2012, 00:10 | #10 |
Vodkomotornik
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
|
Sony Solid Color был на ТЛ - кажется на нем останавливался скрипт.
|
09.08.2012, 10:48 | #11 |
Vodkomotornik
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
|
Поставил последнюю версию - все гуд, но хотелось бы и звук аналогично просчитывать на отдельную дорожку.
При попытке просчета звука в wav 48 стерео имею это: |
13.08.2012, 14:05 | #12 | |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Скрипт работает исключительно с видео треками. И это, кстати, видно в сообщении об ошибке:
Цитата:
|
|
13.08.2012, 14:12 | #13 |
Vodkomotornik
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
|
Я делаю Copy media with project... - в таком случае приходится видео еще раз копировать из папки в другую папку.
Подумай на досуге - есть ли возможность встроить копирование аудио. Будет гораздо удобнее без лишних шаманств. Спасибо за скрипт! |
14.08.2012, 12:11 | #14 |
ASM
Стажер
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 2
Рейтинг: 10
|
В общем из того, что я предлагаю хотелось бы хотя бы чекбокс, позволяющий задавать произвольное название файла.
|
14.08.2012, 12:20 | #15 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Я не совсем понял вопрос. Конкретизируй его (какой выбран чекбокс и др. данные).
Дело в том, что работа скрипта построена так, чтобы генерировать уникальное имя файла. Вот в имени файлов и фигурируют имена пресетов, номера маркеров/регионов. В функционале, который добавил я, уникальность достигается за счет добавления номера к имени файла. |
Теги |
batch render, batch render + events, ffmpeg, from vegas to proress, proress |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|