Пакетный просчет в Sony Vegas. Часть II. - PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM
Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas > Скрипты и утилиты для Sony Vegas

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 17:51   #1
chainick Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
chainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверия
По умолчаниюПакетный просчет в Sony Vegas. Часть II.

Пакетный просчет в Sony Vegas, часть II.
Batch Render + Events


Буду краток.

Статью и скрипт скачать: здесь

Краткая видео демонстрация работы со скриптом: здесь

P.S. Batch Render + Events - доработанная версия скрипта Batch Render, позволяющая работать с фрагментами.

Модератору: Если содержание статьи и манера ее изложения допустима, то html-версию для публикации могу предоставить отдельно.
chainick вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:43   #2
SnoNIk Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
SnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Идея супер, вот только как поставить FFmpeg в систему Win7 64 что бы его увидел Вегас 11? Качал здесь

Последний раз редактировалось SnoNIk; 27.07.2012 в 18:07.
SnoNIk вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:15   #3
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,363
Рейтинг: 634265
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Предполгапю, что нужно качать от "туда" 64-бит версию
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:23   #4
SnoNIk Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
SnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Это само собой, вопрос как ставить Там нет exe файла.
SnoNIk вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:13   #5
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,363
Рейтинг: 634265
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

ffmpeg.exe там имеется
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:00   #6
SnoNIk Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 53
Рейтинг: 31378
SnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверияSnoNIk с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Имеется но это не установочный файл, т.е. к Вегасу как кодек для вывода не привязывается. Точнее я не знаю как привязать что бы он в Batch Render появился как в видео-инструкции.
SnoNIk вне форума  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:46   #7
chainick Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
chainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

ffmpeg.exe - самодостаточнй (т.е. не требующий установки) бинарный файл, использование которого рассчитано исключительно из командной строки. К [s]счастью[/s] сожалению у этой "программы" нет оконного интерфейса.

Для того что бы все работало так, как показано в скринкасте, необходимо путь к директории с ffmpeg.exe прописать в системной переменной PATH (об этом, кстати, говорится в статье!).

После перезагрузки обращаться к ffmpeg.exe можно из любого места, т.е, набрав в консоли:
Код:
ffmpeg.exe -version
получим что-то вида:
Код HTML:
ffmpeg N-36193-gf514695
libavutil      51. 33.100 / 51. 33.100
libavcodec     53. 48.100 / 53. 48.100
libavformat    53. 28.100 / 53. 28.100
libavdevice    53.  4.100 / 53.  4.100
libavfilter     2. 54.100 /  2. 54.100
libswscale      2.  1.100 /  2.  1.100
libswresample   0.  5.100 /  0.  5.100
libpostproc    51.  2.100 / 51.  2.100
Теперь проверим возможность работы с ProRes:
Код:
ffmpeg.exe -formats
и если в списке есть нужное упоминание, то все ок:


Возвращаясь к вопросу, хочу отметить, что для большинства пользователей Sony Vegas, режим Offline Events категорически противопоказан, поскольку лишь единицы знают, что рендеринг возможен и в командной строке тоже.
chainick вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:57   #8
Vodkomotornik Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Vodkomotornik
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
Vodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Небольшой 4 минуты ролик, 5 дорожек, все дороги отключил, оставил только 2 - с видео.
Одну дорогу отрендерил (5 эвентов)
На 50% второй получаю это:
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
at Sony.Vegas.IMediaCOM.AddToPool(String path, Boolean addToProperBin, UInt32& mediaID, MetaPathType& metaPathType)
at Sony.Vegas.Media..ctor(String path)
at EntryPoint.DoBatchRender(ArrayList selectedTemplates, String basePath, RenderMode renderMode)
at EntryPoint.FromVegas(Vegas vegas)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(Objec t target, Object[] arguments, SignatureStruct& sig, MethodAttributes methodAttributes, RuntimeTypeHandle typeOwner)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture, Boolean skipVisibilityChecks)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Sony.Vegas.ScriptHost.ScriptManager.Run(Assembly asm, String className, String methodName)
at Sony.Vegas.ScriptHost.RunScript(Boolean fCompileOnly)


Вин7 х64 Вегас 11 i5 8Гиг оперативы.
Margin Events поставил 25.

Еще не пойму: нахлесты эвентов на ТЛ рендерятся как фейд в черное, а в версии 0.0.4 - нормально.

Последний раз редактировалось Vodkomotornik; 01.08.2012 в 17:56. Причина: Automerged Doublepost
Vodkomotornik вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:38   #9
chainick Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
chainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodkomotornik Посмотреть сообщение
Небольшой 4 минуты ролик, 5 дорожек, все дороги отключил, оставил только 2 - с видео.
Одну дорогу отрендерил (5 эвентов)
На 50% второй получаю это:
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
at Sony.Vegas.IMediaCOM.AddToPool(String path, Boolean addToProperBin, UInt32& mediaID, MetaPathType& metaPathType)
at Sony.Vegas.Media..ctor(String path)
at EntryPoint.DoBatchRender(ArrayList selectedTemplates, String basePath, RenderMode renderMode)
at EntryPoint.FromVegas(Vegas vegas)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(Objec t target, Object[] arguments, SignatureStruct& sig, MethodAttributes methodAttributes, RuntimeTypeHandle typeOwner)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture, Boolean skipVisibilityChecks)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Sony.Vegas.ScriptHost.ScriptManager.Run(Assembly asm, String className, String methodName)
at Sony.Vegas.ScriptHost.RunScript(Boolean fCompileOnly)
Вин7 х64 Вегас 11 i5 8Гиг оперативы.
Margin Events поставил 25.
У меня 20-тиминутный проект скрипт отработал без ошибок. Поэтому в вашем случае, могу только предполагать, что возникла нехватка памяти (хотя у себя тестировал при 6Гб ОЗУ). Возможно имеет смысл рендерить по частям. В любом случае, ошибка возникла не внутри скрипта, хотя он и мог ее спровоцировать.

Цитата:
Сообщение от Vodkomotornik Посмотреть сообщение
Еще не пойму: нахлесты эвентов на ТЛ рендерятся как фейд в черное, а в версии 0.0.4 - нормально.
К моему огромному стыду, после релиза выплыл один неприятный баг, который, вроде бы, уже в 0.0.8-й версии залатан. Пробуйте, только прочтите еще раз статью/справку, я внес некоторые дополнения.
chainick вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:10   #10
Vodkomotornik Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Vodkomotornik
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
Vodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Sony Solid Color был на ТЛ - кажется на нем останавливался скрипт.
Vodkomotornik вне форума  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:48   #11
Vodkomotornik Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Vodkomotornik
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
Vodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Поставил последнюю версию - все гуд, но хотелось бы и звук аналогично просчитывать на отдельную дорожку.
При попытке просчета звука в wav 48 стерео имею это:
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ApplicationException: No tracks selected.
at EntryPoint.DoBatchRender(ArrayList selectedTemplates, String basePath, RenderMode renderMode)
at EntryPoint.FromVegas(Vegas vegas)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(Objec t target, Object[] arguments, SignatureStruct& sig, MethodAttributes methodAttributes, RuntimeTypeHandle typeOwner)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture, Boolean skipVisibilityChecks)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Sony.Vegas.ScriptHost.ScriptManager.Run(Assembly asm, String className, String methodName)
at Sony.Vegas.ScriptHost.RunScript(Boolean fCompileOnly)
Vodkomotornik вне форума  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:05   #12
chainick Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
chainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Скрипт работает исключительно с видео треками. И это, кстати, видно в сообщении об ошибке:
Цитата:
No tracks selected.
Как один из вариантов, можно дополнительно использовать скрипт RecreateAudioEvents для восстановления аудио у фрагментов. Понятно, что в пресете долна быть поддержка аудио.
chainick вне форума  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:12   #13
Vodkomotornik Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Vodkomotornik
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 606
Рейтинг: 135811
Vodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверияVodkomotornik с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Я делаю Copy media with project... - в таком случае приходится видео еще раз копировать из папки в другую папку.
Подумай на досуге - есть ли возможность встроить копирование аудио. Будет гораздо удобнее без лишних шаманств.

Спасибо за скрипт!
Vodkomotornik вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:11   #14
ASM Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для ASM
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 2
Рейтинг: 10
ASM с Первым уровенем доверия
По умолчанию

В общем из того, что я предлагаю хотелось бы хотя бы чекбокс, позволяющий задавать произвольное название файла.
ASM вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:20   #15
chainick Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
chainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверияchainick с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Я не совсем понял вопрос. Конкретизируй его (какой выбран чекбокс и др. данные).

Дело в том, что работа скрипта построена так, чтобы генерировать уникальное имя файла. Вот в имени файлов и фигурируют имена пресетов, номера маркеров/регионов. В функционале, который добавил я, уникальность достигается за счет добавления номера к имени файла.
chainick вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Теги
batch render, batch render + events, ffmpeg, from vegas to proress, proress

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.