![]() |
![]() |
#1 |
vadilama
Стажер
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Cитуация: в видеофрагменте присутствует разговор нескольких человек. Один из них говорит слишком тихо. Увеличиваю громкость, но полностью поднятый вверх "якорь" на кривой Envelop не дает необходимого результата, хочется его задрать еще выше.
Вопрос: можно ли изменить масштаб между пикселями на кривой Envelop по которым перемещаются "якоря"? Т.е., чтобы при перемещении "якоря" на один шаг вверх звук увеличивался на большее количество dB, чем задано по умолчанию. Возможно есть такая настройка в Properties + Shift, но я не силен в техническом английском и не нашёл. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
andrewl
с н и м а ю ;) иногда фотографирую
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 378
Рейтинг: 75137
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, такого нет точно. Можно попробовать открыть звук в Sound Forge и применить Normalize с одним из готовых пресетов, например - "Normalize RMS to -10 dB (speech)"
__________________
Core i7 2600K (4 GHz), GA-Z68XP-UD3P, IceHammer Hybrid, 16Gb DDR-III 1600 MHz, 250 Gb SSD, 6,6 ТB HDD's, GF 560 2Gb, 2xDELL U2211H, Win 7 pro x64 Canon 60D, Canon 5DMII, Tamron 24-75 1/2,8, Sigma 17-55 1/2.8 EX DC OS HSM, Canon 50-250 1/4 IS USM, Zenitar 16, Samyang 8 mm 1/3,5 fish-eye, Sony AX2000, Sony 2100, GoPro HD Hero 2, Stabicam D-550, Flycam 5500, Dolly, etc... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Г О Ш А
Старший научный сотрудник
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 422
Рейтинг: 147539
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
можно просто скопировать "тихие" места на аудиофайле,и расположить один над другим несколько раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,336
Рейтинг: 634052
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
![]() Конечно, тщательная обработка звука занимяет времени не меньше чем обработка видеоряда. Речь N людей, как правло, обрабатывается на не менее чем N треках. Поэтому желательно уже запись каждого голоса производить на отдельную дорожку. Конечно, если записывать все на одной камере, то обычно одновременно доступны 2 канала, лишь для отдельных камер больше. Потому приходится резать дорожку записи на кусочки и разместить каждого артиста на свою звуковою дорожку вегаса. При этом применения ко каждому голосу размещение в пространстве (панорамирование в стерео или 5.1), индвидуальной частотной коррекции, динамики, реверберации, шувовой обработки и остальных параметров сводится к настройки эффекта к целой дорожки а не к отдельной фразы текста. Часто режется в куски и размещается на отделные дорожки так же фрагменты речи одного артиста, если они содержит однотипные изменения качества записи (поворот головы относительно микрофона, перемещение по помещению, резкое изменения свойств голоса после кашли итп.). Их иногда можно потом объеденить на одну шину. В остальных случаях фильтры применяется непосредственно к разрезанному фрагменту звука (эвенту, для этого нужно иметь вегаса версии не ниже 10). После этого, если разрезанные эвнты имеет существенно различные уровни, к каждому из них применяется нормализация (жерез ПКМ) и выравниваеися субъективные уровни громкости каждого эвента (подтаскиванием вниз линии). Естественно, все смежные фрагменты соеденяется через микс. Только после такой предварительной подготовки приступает к настройки огибающих громкости и панорамы, теперь диапазона регулировки громкости огибающими от минус бесконечности до +6 dB должно хватать. После этого достраивает параметры фильтров (последовательно) дорожки, шины и мастера. Оконечное тонкое выравнивание громкостей так же обеспечит компрессора дорожки, шины и мастера. З.Ы. Добваление интера, атмосферы, музики и других подобных звуков тоже происходит на отдельных дорожках с отличными настройками. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
igode2007
Старший научный сотрудник
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 199
Рейтинг: 46151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, это фсё в идеале, в условиях кинопроизводства, в реальной же жизни съёмка репортажником - одиночкой это недостижимо
__________________
Учись у мудрых ![]() ![]() Любите книгу (учебник) - источник знаний! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,336
Рейтинг: 634052
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В реальной жизни не всегда материал записан некачественно
![]() Ты не обратил внимание, что в новостях в интервю довольно часто можно понять о чем говорят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,180
![]() |
![]()
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Г О Ш А
Старший научный сотрудник
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 422
Рейтинг: 147539
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я же не могу знать на сколько хорошо vadilama знает Вегас и Форж ... предложил самый простой вариант
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
andrewl
с н и м а ю ;) иногда фотографирую
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 378
Рейтинг: 75137
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Юрис, согласен на все 100. Так будет правильней.
Но... Вряд-ли человек, задававший вопрос, будет НАСТОЛЬКО заморачиваться со звуком. Т.е., если так и будет - то я только порадуюсь за него. Вот только верится с трудом ![]()
__________________
Core i7 2600K (4 GHz), GA-Z68XP-UD3P, IceHammer Hybrid, 16Gb DDR-III 1600 MHz, 250 Gb SSD, 6,6 ТB HDD's, GF 560 2Gb, 2xDELL U2211H, Win 7 pro x64 Canon 60D, Canon 5DMII, Tamron 24-75 1/2,8, Sigma 17-55 1/2.8 EX DC OS HSM, Canon 50-250 1/4 IS USM, Zenitar 16, Samyang 8 mm 1/3,5 fish-eye, Sony AX2000, Sony 2100, GoPro HD Hero 2, Stabicam D-550, Flycam 5500, Dolly, etc... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
vadilama
Стажер
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Так хотелось, чтоб за меня порадовались
![]() Нет, так заморачиваться я точно не буду. Увеличил звук копированием дорожки. Вообще странно: такое количество настроек и нет такого простого момента... Непонятно. Всем СПАСИБО за "скорую" помощь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,336
Рейтинг: 634052
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только одними движками громкости трека, шины и мастера можно поднять уровень звука на 36 dB, а огибающими на них еще на 18 dB b и это еще не считая нормализации. При необходимости можно добавить шин сколь угодно. В которой из програм есть больше? И которая камера записывает столь чистый звук, чтобы его можно было поднимать на >100 dB?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
vadilama
Стажер
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
jurisviii, из Вашего ответа понял, что я еще многого не знаю о Vegas, в частности о регулировке звука, чтож буду "гуглить". Спасибо.
P.S. Хочу лишь добавить, что хоть эта программа и заточена под профработу, но зачастую используется для бытовых целей. Лично мой случай: домашняя съемка на бытовую камеру, хоть и с выносным микрофоном. В данном случае куда проще была бы регулировка звука одними огибающими. Для меня, на данный момент, непонятно, зачем в обязательном порядке использовать такое количество инструментов. Хочешь большего - используй, нет - пользуйся одним и наслаждайся! Мое мнение. Последний раз редактировалось vadilama; 12.09.2012 в 00:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,336
Рейтинг: 634052
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В данном случае куда проше было при сьемки надеть наушников и выбрать оптимальное расположение микрофона.
А на ограничение черезмерного повышения уровня звука есть причины - избежать случайного увеличения уровня шумов. Точно так же ограничен диапазон подъема уровня во всех пультах звукорежиссера, хоть в них тоже есть регулировки для дополнительного повышения усиления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
vadilama
Стажер
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Подскажите еще не по теме:
как отменить автоматическое применение эффетов перехода: разрезал фрагмент, наложил один кусок на другой - получил Crossfade, применил переход, например NewBluе. Далее по фрагменту опять разрезал и опять наложил один кусок на другой, но сделал длительность наложения всего 3 кадра, а Vegas автоматом туда всунул NewBluе. Приходиться масштабировать, отменять... Короче гемор. Есть ли горячие клавиши для отмены автоматического применения эффектов перехода? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,336
Рейтинг: 634052
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|