![]() |
![]() |
#1 |
Iater
Научный сотрудник
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 31
Рейтинг: 113
![]() ![]() |
![]()
На видео один дурак во время интервью стучит ножом по разделочной доске
![]() Хотелось бы, если это возможно, заглушить этот грохот, но так чтобы не уменьшалась основная громкость. Фрагмент чистого стука имеется. Я только вчера занялся освоением Sony Sound Forge и поэтому заранее прошу простить мне мою неграмотность. В интернете говорят про некий волшебный плагин Noise Reduction. Так вот либо я тупой, либо плагин в таких жестких случаях, как у меня, банально не подходит. Хотя вроде есть же "захват" фрагмента. В моих ванильных снах мне казалось, что раз есть захват, то плагин может выбрать аналогичные звуки и подавить их, при этом звук речи не трогать. Но видимо это не так Помогите, пожалуйста! если нужно вот данные файла: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,195
Рейтинг: 585361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ситуация очень сложная, но пробовать стоит. Дело в том, что подобные шумодавы расчитаны на понижение шумовой составляющей постоянного спектра, а стук принципиально не может быть с постоянным спектром. По этому, вариациями длины выделенных участков до и после стука и подбором параметров Windowing FFT size и Windowing overlap cсначала нужно пытатся получить оттыск спектра импульса по возможности плавнее и с небольшим количеством пиков. При этом общая длина выделенного участка звука должна быть достаточной для обработки самых низких частот спектра удара.
С полученным оттыском спектра удара обрабатывается каждый удар в отдельности, при этом выделенный интервал времени до и после удара должен быть таким же какой он был при получении образца спектра. При тщательным подбором параметров можно уменьшить субъективную громкость стука на децибелов 10-20. Но есть и другие способы. В форже - Tools -> Click and Crakle Removal расчитан на уменьшения щелчков грампластинки и подобных по харатеру. Если им получится, то можно автоматом обработать всех испорченных участков. Tools -> Repair -> Interpolate или Replace позволяет исправить один выделенный участок. Необходимую длину выделения и способ исправления подбырает пробным путем в зависимосьт от кореляции щелчка и полезного звука. Для Interpolate выделяется только длина щелчка, для Replace - более длинный участок. З.Ы. Для сложной обработкй звука всегда необходимо применить звук в формате несжатый WAV. Всяких там ac3, mp3 итп. желательно предварительно преоброзовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
zigizigi
Научный сотрудник
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
Рейтинг: 125006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще такие вещи лучше всего убирают программы спектрального редактирования типа Izotop RX или Sony Spectralayers. Там свои сложности, но, скажем, звон посуды на фоне речи Изотопом убирал достаточно хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|