26.02.2009, 10:33 | #1 |
sigklin
Стажер
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 24
Рейтинг: 717
|
Вопрос по обработке звука
Итак. В проекте, используя нормализацию и всякого рода плагины привожу звук к значению -0.5 дб(в пиках). При проигрывании проекта за рамки -0.5 значения уровней не выходят. Пересчитываю проект в avi. Открываю в новом проекте и вижу, что звук "шкалит", т.е. выходит за рамки -0.5. И не просто, а порой конкретно. Открываю этот же файл в Форже - всё отлично. Максимум -0.5. Что происходит? не могу понять. Все эффекты в Вегасе отключаю. Ничего лишнего на звуке не висит. Почему такие разночтения? Версия 8b, но это я и раньше замечал за Вегасом. Несколько лет назад я уже задавал подобный вопрос, только тогда это касалось уровня захватываемого видео с камеры. Он тоже "шкалит". Но это ладно... Не отвлекайтесь на вторую проблему, ответьте по первой, если кто в курсе. И кстати еще... После того, как в Форже я открывал проект и видел, что он не зашкаливает, я сохранял уже звук, как wav. И после открытия в Вегасе, всё-равно видел, что происходят клипования звука. Значения микшера, ест-но выставлены в ноль. Жду ваших объяснений. Спасибо.
|
26.02.2009, 13:31 | #2 |
albert_kes
Толковый человек ®
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1,280
Рейтинг: 41646
|
1. Сколько дорожек в проекте?
2. по дефолту на звуковой дорожке уже стоят три плагина, проверте их. __________________
Знание - сила, сила есть - ума не надо... |
26.02.2009, 13:42 | #3 | |
brother
Научный сотрудник
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 49
Рейтинг: 2774
|
Цитата:
|
|
26.02.2009, 14:15 | #4 |
sigklin
Стажер
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 24
Рейтинг: 717
|
Я их почти всегда удаляю. Как-то я подметил, что они даже отключенные немного влияют на звук. Хотя это может черезмерная мнительность
|
26.02.2009, 15:43 | #5 |
albert_kes
Толковый человек ®
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1,280
Рейтинг: 41646
|
А звуковых дорожек то в проекте сколько?
__________________
Знание - сила, сила есть - ума не надо... |
26.02.2009, 15:55 | #6 |
sigklin
Стажер
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 24
Рейтинг: 717
|
По-разному. Бывает две, бывает больше. Но я же их слушаю все одновременно в проекте. Всё нормально, нет зашкаливания. Рендерю. Открываю, уже естественно одна звуковая дорожка, и она-то и даёт перехлёст по уровню. Хотя она же, открытая в звуковом редакторе играет как нужно.
|
26.02.2009, 16:05 | #7 | |
albert_kes
Толковый человек ®
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1,280
Рейтинг: 41646
|
Цитата:
Но она вроде включается вручную. __________________
Знание - сила, сила есть - ума не надо... |
|
26.02.2009, 16:07 | #8 | |
brother
Научный сотрудник
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 49
Рейтинг: 2774
|
На мастере, где отмечено ничего не весИт?
Уровни громкости на дорожках по нулям?
Цитата:
А попробуй отрендерить один только звук по ctrl+m |
|
26.02.2009, 19:23 | #9 |
sigklin
Стажер
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 24
Рейтинг: 717
|
Ну что значит Normalize? Это не серьёзно. Ну даже если он включен? Елки-палки! Больше 0 он не поднимет же! Я же говорю, что при проигрывании проекта ВСЁ ХОРОШО! А вот после просчёта такая фигня получается. Если у меня получится, то завтра выложу маленький кусочек wav(а) из этого проекта, отрендеринного в Форже. При открытии в Вегасе он у меня тоже зашкаливет. А в самом Форже нет.
|
26.02.2009, 19:40 | #10 | |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 627
Рейтинг: 29246
|
Цитата:
Некоторые рекомендуют делать -6 дб P.S. А ещё было время (в прошлом веке) когда в программах нелинейного монтажа небыло возможности отслеживать уровень звука во время монтажа .Небыло и все.Представляете? А мы таки работали....
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... Последний раз редактировалось vkuzin; 26.02.2009 в 20:08. |
|
27.02.2009, 00:24 | #11 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,479
Рейтинг: 652068
|
Цитата:
С другой стороны, звук должен обеспечить достаточную разборчивость при прослушивания в зашумленном помещении от маленького динамика портативного ТВ и иметь достаточно низкий уровень шумов для прослушивания в специальных помещениях тмпа кинозала при большом пиковом звуковом давлении. От сюда вывод - пиковой уровень имеет относительео небольшое значение - его можно довести до требуемого в последнем этапе работы - выводе на предназначенный носитель. Намного сушественнее отработать динамику звука, обеспечивая разборчивость для плохих условиях прослушивания и маскировку шумов для прослушивания в хороших условиях на большой громкости. |
|
27.02.2009, 08:45 | #12 | |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 627
Рейтинг: 29246
|
Цитата:
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... Последний раз редактировалось vkuzin; 27.02.2009 в 08:59. |
|
27.02.2009, 11:01 | #13 | |
brother
Научный сотрудник
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 49
Рейтинг: 2774
|
sigklin
Цитата:
|
|
27.02.2009, 11:14 | #14 | |
sigklin
Стажер
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 24
Рейтинг: 717
|
Цитата:
Никогда раньше не выкладывал файлы. А этот хочеться. Как это сделать правильнее? |
|
27.02.2009, 11:37 | #15 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
|
Цитата:
|
|
Теги |
нормализация, уровень |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|